Алекс Цельный

5 больших ошибок в Reels

«Вот бы мой рилс залетел в топ!» — думаешь ты, выкладывая очередной ролик в Инсту. 

Но всё ли ты делаешь правильно? Не допускаешь ли типичные ошибки начинающих рилсмейкеров?

Давай посмотрим вместе.

Плохое качество

Первая из самых частых ошибок — низкое качество видеоролика.

Нравится это тебе или нет, но сегодня требования к картинке достаточно высокие. Записать ролик на слабенький телефон с непонятно каким светом и попасть в топ, увы, не получится никак.

Поэтому непременно обзаведись минимальным набором техники для съёмок.

Скучный сценарий

Вторая из глобальных ошибок — это недостаточно интересный сценарий. Мало того, что у тебя есть всего 2 секунды, чтобы привлечь внимание зрителя. Так тебе ещё нужно его удержать!

Для этого есть целый ряд приёмов — не буду сейчас на них подробно останавливаться (статья не об этом).

Просто учитывай это и составляй сценарии максимально круто!

Нет призыва к действию

Понятно, что ты снимаешь рилсы не просто так, а для получения целевых действий — подписок, сообщений в директ, заявок и продаж.

Чтобы контролировать и управлять процессом их получения, тебе нужно простроить воронку в рилс и определить самое лёгкое с точки зрения пользователя целевое действие, которое он может совершить после просмотра видео.

Чаще всего это подписка или активация бота через отправку кодового слова в личку.

Обязательно продумай, как будет выглядеть твоя воронка продаж, и включай конкретный призыв к действию в каждый ролик.

Перегруз пользой

Не забывай, что люди заходят в Инстаграм не для того, чтобы научиться чему-то, а чтобы развлечься

Поэтому не нужно «утюжить» людей полезным контентом. Для экспертного ролика достаточно крупицы полезной информации. Её задача не столько помочь человеку (очевидно, что за условные 30 секунд это попросту невозможно), сколько показать свою экспертность.

Нетерпеливость

Если рилс не набрал большое количество просмотров в течение суток после публикации, то не отчаивайся и уж тем более не беги его удалять.

Алгоритмы в Инсте устроены так, что ролик может завируситься и через несколько недель после того, как был выложен. 

Просто продолжай снимать!

Заключение

Не наступай на вышеописанные грабли и не отступай от цели. Действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *