Алекс Цельный

5 частых ошибок в прогревах

Допустить ошибку в прогреве очень легко — даже, если ты опытный ветеран запусков 🙂

К счастью, все основные ошибки давным-давно известны и хорошо изучены. 

Рассказываю тебе о пяти самых частых.

Нет попадания в боли ЦА

Как говорится, это классика.

Провести анализ целевой аудитории, чтобы использовать его результаты в т.ч. в прогреве — задача номер один.

Обязательно её реши!

(Строго говоря, осознанное развитие какого бы то ни было проекта в принципе невозможно без анализа ЦА.)

Нет личности эксперта

Как ни крути, но любой запуск привязан к личному бренду.

Это значит, что в рамках прогрева обязательно должны быть раскрыты ценности, убеждения и стиль жизни блогера или эксперта.

Не раскрыта экспертность

Личные качества и взгляды — это хорошо, однако цель прогрева — закрыть подписчиков на обучение. 

Значит, аудитория должна видеть экспертность в тебе или твоём эксперте (если ты — продюсер).

В противном случае степень доверия будет низкой, что обернётся совсем не тем уровнем продаж, который ожидался.

Не донесена ценность

Речь о ценности продукта, который предлагается в рамках прогреева. Нужно показать, что он является мощным и значимым. 

Насколько мощным? Здесь можно вспомнить известное правило продаж: чем сильнее ценность оффера превышает его цену, тем выше вероятность покупки.

Действуй согласно ему.

Не показана трансформация

Люди покупают обучающие продукты, чтобы достигнуть определённых результатов и тем самым изменить свою жизнь.

Таким образом, в рамках прогрева на конкретных примерах должна быть продемонстрирована трансформация, которая произойдёт с твоими будущими учениками.

Заключение

Теперь ты знаешь, в чём заключаются частые ошибки при прогревах. 

Не попадай в эти ловушки!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *