

5 частых ошибок в прогревах
Допустить ошибку в прогреве очень легко — даже, если ты опытный ветеран запусков 🙂
К счастью, все основные ошибки давным-давно известны и хорошо изучены.
Рассказываю тебе о пяти самых частых.
Содержание статьи:
Нет попадания в боли ЦА
Как говорится, это классика.
Провести анализ целевой аудитории, чтобы использовать его результаты в т.ч. в прогреве — задача номер один.
Обязательно её реши!
(Строго говоря, осознанное развитие какого бы то ни было проекта в принципе невозможно без анализа ЦА.)
Нет личности эксперта
Как ни крути, но любой запуск привязан к личному бренду.
Это значит, что в рамках прогрева обязательно должны быть раскрыты ценности, убеждения и стиль жизни блогера или эксперта.
Не раскрыта экспертность
Личные качества и взгляды — это хорошо, однако цель прогрева — закрыть подписчиков на обучение.
Значит, аудитория должна видеть экспертность в тебе или твоём эксперте (если ты — продюсер).
В противном случае степень доверия будет низкой, что обернётся совсем не тем уровнем продаж, который ожидался.
Не донесена ценность
Речь о ценности продукта, который предлагается в рамках прогреева. Нужно показать, что он является мощным и значимым.
Насколько мощным? Здесь можно вспомнить известное правило продаж: чем сильнее ценность оффера превышает его цену, тем выше вероятность покупки.
Действуй согласно ему.
Не показана трансформация
Люди покупают обучающие продукты, чтобы достигнуть определённых результатов и тем самым изменить свою жизнь.
Таким образом, в рамках прогрева на конкретных примерах должна быть продемонстрирована трансформация, которая произойдёт с твоими будущими учениками.
Заключение
Теперь ты знаешь, в чём заключаются частые ошибки при прогревах.
Не попадай в эти ловушки!
Добавить комментарий