Алекс Цельный

5 источников информации о своей целевой аудитории

Где эксперту взять данные о своей целевой аудитории (ЦА)? 

Делюсь с тобой пятью источниками.

И небольшим презентом — гайдом по анализу ЦА 👉 @mt_analiz_bot

Аккаунты конкурентов

Самый очевидный и мощный источник информации о ЦА.

Просто возьми хотя бы 4-5 аккаунтов твоих конкурентов в соцсетях и внимательно проанализируй тех, кто на них подписан.

Сообщества

Речь о тематических сообществах. В тех же социальных сетях таковых огромное количество.

Всё, что тебе нужно — это найти живые коммьюнити, в которых кипит (ну или кипела раньше) виртуальная жизнь и есть отзывы о твоём продукте.

Форумы

Ты не поверишь, но в достаточно большом количестве ниш форумы по-прежнему живы. И не просто живы, но и популярны. А значит, там есть обсуждения, которые представляют собой потенциальный материал для анализа.

Анкетирование

Для того, чтобы собрать данные с помощью анкетирования, у тебя уже должна быть своя клиентская база.

Чем короче и проще устроена анкета, тем больше людей пройдут её до конца. 

Этот способ подходит для получения дополнительных данных — например, возраста и уровня дохода.

И если ты проводишь опрос в онлайне, то тебе пригодится бесплатный сервис Google Формы.

Интервью

Но не такие, как на Ютубе, а глубинные

Глубинное интервью — это классический инструмент, который маркетологи позаимствовали у социологов. 

Как следует из самого термина, его цель — получить как можно больше достоверной информации от респондента с помощью обстоятельной беседы.

Да, это потребует определённых расходов (прежде всего, временных) на организацию, но на выходе останутся очень ценные данные.

Заключение

Теперь ты знаешь, из каких источников можно почерпнуть инфу для анализа своей ЦА.

Пользуйся 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *