5 ошибок при создании продуктовой линейки
Формирование продуктовой линейки не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд.
В этой заметке делюсь пятью частыми ошибками, которые допускают эксперты и предприниматели, работая над данной задачей.
Содержание статьи:
Не продумана воронка продаж
Продукты должны быть логично встроены в твою воронку продаж.
Это значит, что под каждый этап должен быть сделан хотя бы один продукт.
Не изучена ЦА
Классическая ошибка — придумывать продукты, опираясь на свои предположения и домыслы, а не на реальные потребности целевой аудитории.
Изучи свою ЦА и пойми, что на самом деле ей нужно. Тогда и только тогда ты будешь зарабатывать реальные деньги.
Один продукт
Один продукт в 99% случаев не может покрыть все нужды и желания твоих клиентов.
Да, на создание новых продуктов нужно время.
Но оно окупится. Главное, не останавливаться.
Нет премиума
Всегда найдутся клиенты, которым нужно самое лучшее. Для них у тебя обязательно должно быть премиальное предложение.
Давно не обновлялась
Время идёт — меняются тренды, появляются новые технологии, становятся популярными оригинальные форматы потребления.
Чтобы не выпасть из обоймы, хотя бы раз в год проводи ревизию своей продуктовой линейки. Возможно, какие-то позиции из неё нужно будет убрать, а какие-то наоборот добавить.
Заключение
Старайся избегать описанных выше ошибок. И пусть на твоём пути тебе сопутствует только успех.
Добавить комментарий