Алекс Цельный

5 ошибок при создании продуктовой линейки

Формирование продуктовой линейки не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд.

В этой заметке делюсь пятью частыми ошибками, которые допускают эксперты и предприниматели, работая над данной задачей.

Не продумана воронка продаж

Продукты должны быть логично встроены в твою воронку продаж. 

Это значит, что под каждый этап должен быть сделан хотя бы один продукт.

Не изучена ЦА

Классическая ошибка — придумывать продукты, опираясь на свои предположения и домыслы, а не на реальные потребности целевой аудитории.

Изучи свою ЦА и пойми, что на самом деле ей нужно. Тогда и только тогда ты будешь зарабатывать реальные деньги.

Один продукт

Один продукт в 99% случаев не может покрыть все нужды и желания твоих клиентов.

Да, на создание новых продуктов нужно время. 

Но оно окупится. Главное, не останавливаться.

Нет премиума

Всегда найдутся клиенты, которым нужно самое лучшее. Для них у тебя обязательно должно быть премиальное предложение.

Давно не обновлялась

Время идёт — меняются тренды, появляются новые технологии, становятся популярными оригинальные форматы потребления.

Чтобы не выпасть из обоймы, хотя бы раз в год проводи ревизию своей продуктовой линейки. Возможно, какие-то позиции из неё нужно будет убрать, а какие-то наоборот добавить.

Заключение

Старайся избегать описанных выше ошибок. И пусть на твоём пути тебе сопутствует только успех.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *