

5 принципов экологичных продаж для эксперта
Очевидно, что экспертные продажи априори будут более экологичными, чем продажи, которыми занимается классический менеджер.
Но в чём именно выражается их экологичность? Делюсь с тобой пятью простыми принципами.
Отказывать
Если эксперт видит, что он не может помочь клиенту, то он ему отказывает.
Хорошая репутация всегда дороже денег.
Помогать
Если выясняется, что для потенциального клиента услуги эксперта стоят слишком дорого, то последний:
- предложит более доступные продукты;
- покажет, где в его блоге можно взять бесплатную информацию по теме;
- порекомендует альтернативное решение проблемы.
В общем, постарается помочь, а не просто отправит человека восвояси.
Не манипулировать
Дешёвые манипуляции, давление, игра на эмоциях — это всё не про экспертные продажи.
Оставим эти приёмы прожённым продаванам.
Образовывать
Настоящий эксперт стремится поднять аудиторию до своего уровня.
В его интересах влиять на рынок, на котором он работает, так, чтобы тот становился более цивилизованным, а клиенты — осознанными.
Быть собой
Подстраиваться под клиента, отказываясь от своих ценностей и желаний — это тоже не про экспертные продажи.
Сильный специалист относиться с уважением не только к своей аудитории, но и к самому себе.
Если распаковка личности проведена корректно, а позиционирование продумано и выверено, то лучшая стратегия — быть собой и проявляться ярко.
Заключение
Желаю тебе как можно более лёгких и приятных продаж!
Успехов в твоём деле 🙂
Добавить комментарий