Алекс Цельный

5 принципов психологии продаж

Хочешь много продавать? Тогда предлагаю тебе лучше разобраться в том, как устроена психология продаж.

Делюсь пятью ключевыми правилами, которые нужно знать и учитывать каждому, кто стремится к успеху в своём деле.

Люди покупают, чтобы решить проблему

Мы не делаем покупки просто так. 

Даже самые пустяковые и спонтанные приобретения — это попытка развеять скуку, которая (в данном случае) является проблемой

Именно за решение тех или иных проблем люди и готовы платить.

Ценность — это решение проблемы

Когда мы предлагаем тот или иной способ решить проблему, мы создаём ценность.

Соответственно, от того, насколько решение является лёгким, надёжным, быстрым, эффективным и т.д. и зависит величина его ценности.

Ценность должна превышать цену

Чтобы состоялась покупка, ценность твоего оффера должна быть больше его стоимости.

Это значит, что цена может быть сколько угодно высокой до тех пор, пока ценность её затмевает.

Мы покупаем на эмоциях

Мы, люди — существа эмоциональные. Это значит, что в подавляющем большинстве случаем мы принимаем решение о покупке на эмоциях. Даже если сами себе в этом не признаёмся.

Поэтому для больших продаж обязательно нужно использовать соответствующие триггеры.

Разные сегменты — разные проблемы и потребности

Если ты предлагаешь товары/услуги для нескольких сегментов, то учти, что у разных людей разные потребности.

В рамках анализа своей целевой аудитории тебе нужно составить портреты для каждого сегмента. Тогда ты будешь знать, на чём в продажах лучше расставить акценты в каждом конкретном случае.

Заключение

Надеюсь, было полезно. Желаю тебе больших продаж и лояльных клиентов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *