5 секретных элементов личного бренда
Как я всегда отмечаю, раскрутка личного бренда — это сложная и трудозатратная задача. Но есть несколько секретных ингредиентов, которые позволяют выполнить её проще и быстрее.
Делюсь ими с тобой в этой статье.
Содержание статьи:
Распаковка личности
Помимо профессиональных качеств людей интересует ещё и личность эксперта. И речь не о семейных делах и всё таком прочем, а о ценностях и убеждениях.
Но чтобы транслировать их через контент, сначала нужно вытащить их на свет, а точнее — провести распаковку личности.
Многие эксперты-новички пропускают этот этап, а потом удивляются, почему аудитория воспринимает их достаточно прохладно.
Упор на суперсилу
У каждого из нас есть слабые и сильные стороны. И для эксперта логичнее всего развивать именно последние.
Причём среди них тоже нужно выявить самую мощную положительную способность — т.н. суперсилу.
Это то, что будет отличать тебя от конкурентов и повысит твою запоминаемость.
Контакт с авторитетами
Очень классный приём — прикрепиться к лидерам в своей нише.
Как это сделать? Например, это пойти учиться к популярному эксперту и проявить себя в ходе учёбы.
Даже просто «постояв рядом» с большим именем, ты уже сильно вырастешь в глазах своей аудитории.
Уникальный метод
Наличие собственного метода или технологии — хороший способ выделиться на рынке.
Отличный пример: инфостиль в копирайтинге, который принёс на русскоязычный рынок Максим Ильяхов.
Отказ от копирования
Когда только начинаешь продвижение, соблазн подчистую скопировать более успешных конкурентов очень и очень велик.
Но действуя таким образом, ты станешь ещё одним клоном — блеклым и незапоминающимся.
Чтобы этого не произошло, добавь в свой образ больше спонтанности, не маскируй каждый свой недостаток и не пытайся соответствовать всем общепринятым стандартам.
Заключение
Не бойся вкладываться в развитие личного бренда, ведь это те инвестиции, которые в будущем окупятся кратно.
Добавить комментарий