Алекс Цельный

5 секретных элементов личного бренда

Как я всегда отмечаю, раскрутка личного бренда — это сложная и трудозатратная задача. Но есть несколько секретных ингредиентов, которые позволяют выполнить её проще и быстрее.

Делюсь ими с тобой в этой статье.

Распаковка личности

Помимо профессиональных качеств людей интересует ещё и личность эксперта. И речь не о семейных делах и всё таком прочем, а о ценностях и убеждениях.

Но чтобы транслировать их через контент, сначала нужно вытащить их на свет, а точнее — провести распаковку личности.

Многие эксперты-новички пропускают этот этап, а потом удивляются, почему аудитория воспринимает их достаточно прохладно.

Упор на суперсилу

У каждого из нас есть слабые и сильные стороны. И для эксперта логичнее всего развивать именно последние.

Причём среди них тоже нужно выявить самую мощную положительную способность — т.н. суперсилу

Это то, что будет отличать тебя от конкурентов и повысит твою запоминаемость.

Контакт с авторитетами

Очень классный приём — прикрепиться к лидерам в своей нише.

Как это сделать? Например, это пойти учиться к популярному эксперту и проявить себя в ходе учёбы.

Даже просто «постояв рядом» с большим именем, ты уже сильно вырастешь в глазах своей аудитории.

Уникальный метод

Наличие собственного метода или технологии — хороший способ выделиться на рынке.

Отличный пример: инфостиль в копирайтинге, который принёс на русскоязычный рынок Максим Ильяхов.

Отказ от копирования

Когда только начинаешь продвижение, соблазн подчистую скопировать более успешных конкурентов очень и очень велик.

Но действуя таким образом, ты станешь ещё одним клоном — блеклым и незапоминающимся. 

Чтобы этого не произошло, добавь в свой образ больше спонтанности, не маскируй каждый свой недостаток и не пытайся соответствовать всем общепринятым стандартам.

Заключение

Не бойся вкладываться в развитие личного бренда, ведь это те инвестиции, которые в будущем окупятся кратно.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *