Алекс Цельный

5 шагов в контенте для вовлечения новых подписчиков

Активно привлекаешь новых подписчиков? Тогда рассказываю, что должно быть в твоём блоге, чтобы сразу вовлекать их в твою контентную воронку продаж.

Поехали!

Пост в закрепе

Закреплённый пост — это первое (помимо последнего поста), что (у)видит человек, оказавшись у тебя в блоге.

Поэтому обязательно реши, что в нём будет, и подготовь его.

Несколько идей навскидку:

  • лид-магнит;
  • подборка лучших постов за выбранный период;
  • подарки новым подписчикам;
  • привлекательная акция;
  • анонс вебинара или эфира и т.д.

Пост-знакомство

Нужен, чтобы подписчики узнали тебя поближе и прониклись доверием. 

Пишется один раз, но публиковать его, если ты активно продвигаешься, я рекомендую каждые 3-4 недели.

Также не забывай периодически обновлять его. Наверняка, ты не стоишь на месте и постепенно обрастаешь новыми достижениями. Непременно отражай их в посте-знакомстве.

Опросы и голосования

Ну, это проверенный временем приём для вовлечения.

Людей хлебом не корми — дай им проголосовать или поделиться своим мнением 🙂

Навигация по блогу

Можно добавить навигацию в пост-знакомство, а можно оформить отдельным постом, который ты тоже будешь периодически публиковать повторно.

Актуально, если в твоём блоге есть постоянные рубрики.

Прямые эфиры

Советую проводить их 1-2 раза в месяц.

О том, как это делать эффективно, подробнее ты можешь прочитать здесь.

А ещё после проведения прямых эфиров можно выкладывать их записи в блог для получения максимальных охватов.

Заключение

Внедряй и получай нереальное вовлечение!

Успехов тебе 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *