5 шагов в контенте для вовлечения новых подписчиков
Активно привлекаешь новых подписчиков? Тогда рассказываю, что должно быть в твоём блоге, чтобы сразу вовлекать их в твою контентную воронку продаж.
Поехали!
Содержание статьи:
Пост в закрепе
Закреплённый пост — это первое (помимо последнего поста), что (у)видит человек, оказавшись у тебя в блоге.
Поэтому обязательно реши, что в нём будет, и подготовь его.
Несколько идей навскидку:
- лид-магнит;
- подборка лучших постов за выбранный период;
- подарки новым подписчикам;
- привлекательная акция;
- анонс вебинара или эфира и т.д.
Пост-знакомство
Нужен, чтобы подписчики узнали тебя поближе и прониклись доверием.
Пишется один раз, но публиковать его, если ты активно продвигаешься, я рекомендую каждые 3-4 недели.
Также не забывай периодически обновлять его. Наверняка, ты не стоишь на месте и постепенно обрастаешь новыми достижениями. Непременно отражай их в посте-знакомстве.
Опросы и голосования
Ну, это проверенный временем приём для вовлечения.
Людей хлебом не корми — дай им проголосовать или поделиться своим мнением 🙂
Навигация по блогу
Можно добавить навигацию в пост-знакомство, а можно оформить отдельным постом, который ты тоже будешь периодически публиковать повторно.
Актуально, если в твоём блоге есть постоянные рубрики.
Прямые эфиры
Советую проводить их 1-2 раза в месяц.
О том, как это делать эффективно, подробнее ты можешь прочитать здесь.
А ещё после проведения прямых эфиров можно выкладывать их записи в блог для получения максимальных охватов.
Заключение
Внедряй и получай нереальное вовлечение!
Успехов тебе 🙂
Добавить комментарий