

5 способов сделать клиента постоянным
Как сделать так, чтобы клиент, который однажды к тебе пришёл, остался с тобой навсегда?
Лови пять способов!
Содержание статьи:
Сервис
Прояви уважение, удели внимание каждой мелочи, сопроводи человека от момента первого контакта вплоть до постпродажного обслуживания и тогда он станет твоим фанатом.
Превзойденные ожидания
Сделай чуть больше, чем обещаешь, и выделишься на фоне сотен своих конкурентов.
Фишка в приятной неожиданности: клиент получает не 100%, а 100 + 1% и запоминает именно тебя.
Программа лояльности
Бонусные баллы, особые скидки, распродажи только для «своих» — всё это в хорошем смысле этого слова подкупает и привязывает клиентов.
Главное, чтобы выгода от твоей программы лояльности были не символической, а вполне ощутимой.
Из воронки в воронку
Постоянно расширяй перечень своих офферов, создавая их под разные потребности и уровни, и тогда ты сможешь переводить клиентов из одной воронки продаж в другую.
Конечно, на это потребуется время. Однако за пару лет активной работы ты можешь создать целую систему из таких воронок, по которым будут перемещаться твои клиенты.
Искренний интерес
Интересуйся тем, что беспокоит клиента, о чём он волнуется, что ему нравится и не нравится в рамках вашего взаимодействия.
Ты удивишься, но многим клиентам просто нужно, чтобы их выслушали!
Им достаточно просто увидеть, что тебе не пофиг на них, и они проникнутся особой симпатией.
Заключение
Пользуйся этими приёмами и пусть сегмент постоянных клиентов в твоей базе растёт с каждым днём!
Добавить комментарий