Алекс Цельный

5 способов сделать клиента постоянным

Как сделать так, чтобы клиент, который однажды к тебе пришёл, остался с тобой навсегда?

Лови пять способов!

Сервис

Прояви уважение, удели внимание каждой мелочи, сопроводи человека от момента первого контакта вплоть до постпродажного обслуживания и тогда он станет твоим фанатом.

Превзойденные ожидания

Сделай чуть больше, чем обещаешь, и выделишься на фоне сотен своих конкурентов.

Фишка в приятной неожиданности: клиент получает не 100%, а 100 + 1% и запоминает именно тебя.

Программа лояльности

Бонусные баллы, особые скидки, распродажи только для «своих» — всё это в хорошем смысле этого слова подкупает и привязывает клиентов.

Главное, чтобы выгода от твоей программы лояльности были не символической, а вполне ощутимой.

Из воронки в воронку

Постоянно расширяй перечень своих офферов, создавая их под разные потребности и уровни, и тогда ты сможешь переводить клиентов из одной воронки продаж в другую.

Конечно, на это потребуется время. Однако за пару лет активной работы ты можешь создать целую систему из таких воронок, по которым будут перемещаться твои клиенты.

Искренний интерес

Интересуйся тем, что беспокоит клиента, о чём он волнуется, что ему нравится и не нравится в рамках вашего взаимодействия.

Ты удивишься, но многим клиентам просто нужно, чтобы их выслушали

Им достаточно просто увидеть, что тебе не пофиг на них, и они проникнутся особой симпатией.

Заключение

Пользуйся этими приёмами и пусть сегмент постоянных клиентов в твоей базе растёт с каждым днём!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *