5 способов усилить продающий текст
Хочешь, чтобы твой текст продавал в два раза лучше?
Тогда лови пять простых способов сделать его сильнее.
Содержание статьи:
Начни с главного
Обозначь оффер или ключевую выгоду в заголовке.
Его-то уж точно прочитают все, тогда как даже до середины твоего текста доберётся не каждый (и это нормально).
Будь конкретнее
Продающие тексты не терпят общих слов и размытых фраз.
Прибереги канцеляризмы и прочий словесный мусор для заявления в ЖЭК, а своим читателям дай самую мякотку.
Что именно они получат? Конкретно, пожалуйста.
Излучай уверенность
Никаких сомнений, вопросов вслух, извинений и всего в этом духе!
В продающем тексте ты — железобетонная уверенность собственной персоной.
Используй триггеры
Речь о хорошо известных уловках вроде:
- ограничения по количеству и/или времени;
- страха упущенной выгоды;
- эффекта толпы;
- эксклюзивности и так далее.
Все эти триггеры работали, работают и будут работать всегда, поскольку люди, как известно, не меняются.
Заверши призывом
Какой продающий текст может обойтись без чёткого призыва к действию? У читателя и на секунду не должен возникнуть вопрос, что ему делать дальше после прочтения.
Например:
- чтобы оставить заявку, пишите в директ;
- заполните форму и получите КП в течение часа;
- чтобы сделать заказ, жми сюда.
И всё в таком ключе, то бишь кратко и понятно.
Заключение
Пусть твои тексты продают на все 100%!
Бери и пользуйся 😉
Добавить комментарий