Алекс Цельный

5 способов усилить продающий текст

Хочешь, чтобы твой текст продавал в два раза лучше? 

Тогда лови пять простых способов сделать его сильнее.

Начни с главного

Обозначь оффер или ключевую выгоду в заголовке. 

Его-то уж точно прочитают все, тогда как даже до середины твоего текста доберётся не каждый (и это нормально).

Будь конкретнее

Продающие тексты не терпят общих слов и размытых фраз. 

Прибереги канцеляризмы и прочий словесный мусор для заявления в ЖЭК, а своим читателям дай самую мякотку

Что именно они получат? Конкретно, пожалуйста.

Излучай уверенность

Никаких сомнений, вопросов вслух, извинений и всего в этом духе!

В продающем тексте ты — железобетонная уверенность собственной персоной.

Используй триггеры

Речь о хорошо известных уловках вроде:

  • ограничения по количеству и/или времени;
  • страха упущенной выгоды;
  • эффекта толпы;
  • эксклюзивности и так далее.

Все эти триггеры работали, работают и будут работать всегда, поскольку люди, как известно, не меняются.

Заверши призывом

Какой продающий текст может обойтись без чёткого призыва к действию? У читателя и на секунду не должен возникнуть вопрос, что ему делать дальше после прочтения.

Например:

  • чтобы оставить заявку, пишите в директ;
  • заполните форму и получите КП в течение часа;
  • чтобы сделать заказ, жми сюда.

И всё в таком ключе, то бишь кратко и понятно.

Заключение

Пусть твои тексты продают на все 100%!

Бери и пользуйся 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *