5 техник эффективных продаж тёплой аудитории
Чтобы были большие продажи, нужно… продавать. Даже если твоя аудитория прогрета на должном уровне, без конкретного оффера и продающих техник она не будет покупать так хорошо, как могла бы.
Посему делюсь пятью техниками эффективных продаж тёплой аудитории.
А в конце статьи тебя ждёт полезный бонус, чтобы твои продажи шли ещё легче.
Содержание статьи:
Техника «На самом деле»
Покажи, что на самом деле получит человек, приобретя твой продукт/услугу.
Например, ты продаёшь украшения ручной работы. Но твой конечный продукт — это не само украшение, а те эмоции, то состояние, которое обретают твои покупательницы. Это и нужно транслировать.
(Чтобы не ошибиться со смыслами, обязательно проведи анализ целевой аудитории!)
Техника «Что вы теряете»
Цель — показать, что теряет человек, если не покупает у тебя.
Продемонстрируй упущенную выгоду, а также возможные негативные последствия. Остановись на каждом и раскрой подробнее — чем нагляднее, тем лучше.
Техника «Свой или не свой»
Чётко обозначь, кто точно не является твоим покупателем.
И не бойся тем самым сузить свою аудиторию. Это распространённый страх начинающих предпринимателей и экспертов — мол, мои товары/услуги нужны всем.
Однако именно понятное разграничение привлечёт к тебе тех, кому с тобой по пути, и подтолкнёт их к покупке.
Техника «Опоздун»
Классическое возражение — «всё нравится, но куплю потом, поскольку сейчас нет времени-денег-энергии-мозгов».
Конечно, у кого-то действительно может быть весомая причина для того, чтобы повременить с покупкой. Однако в большинстве случаев это просто отговорка.
Покажи, что может произойти с людьми, которые всё откладывают на потом. Какие события будут (или наоборот не будут) разворачиваться в их жизни, если они не купят у тебя сейчас?
Техника «Проведу за руку»
Обрисуй конкретную проблему из числа тех, с которыми сталкивается твоя аудитория, и объясни, как её может решить твой товар или услуга.
Можно подать в следующем формате:
- проблема;
- пошаговая инструкция по её решению с помощью твоего оффера;
- призыв к действию — купить/заказать/оставить заявку и т.д., и т.п.
Заключение
Помни, что продающий контент обязательно должен присутствовать в твоём блоге. Ну а какой именно, ты теперь знаешь 👌
Также держи упомянутый подарок — бесплатное экспресс-обучение по продающим текстам 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий