Алекс Цельный

5 техник эффективных продаж тёплой аудитории

Чтобы были большие продажи, нужно… продавать. Даже если твоя аудитория прогрета на должном уровне, без конкретного оффера и продающих техник она не будет покупать так хорошо, как могла бы.

Посему делюсь пятью техниками эффективных продаж тёплой аудитории.

А в конце статьи тебя ждёт полезный бонус, чтобы твои продажи шли ещё легче.

Техника «На самом деле»

Покажи, что на самом деле получит человек, приобретя твой продукт/услугу.

Например, ты продаёшь украшения ручной работы. Но твой конечный продукт — это не само украшение, а те эмоции, то состояние, которое обретают твои покупательницы. Это и нужно транслировать.

(Чтобы не ошибиться со смыслами, обязательно проведи анализ целевой аудитории!)

Техника «Что вы теряете»

Цель — показать, что теряет человек, если не покупает у тебя. 

Продемонстрируй упущенную выгоду, а также возможные негативные последствия. Остановись на каждом и раскрой подробнее — чем нагляднее, тем лучше.

Техника «Свой или не свой»

Чётко обозначь, кто точно не является твоим покупателем. 

И не бойся тем самым сузить свою аудиторию. Это распространённый страх начинающих предпринимателей и экспертов — мол, мои товары/услуги нужны всем.

Однако именно понятное разграничение привлечёт к тебе тех, кому с тобой по пути, и подтолкнёт их к покупке.

Техника «Опоздун»

Классическое возражение — «всё нравится, но куплю потом, поскольку сейчас нет времени-денег-энергии-мозгов».

Конечно, у кого-то действительно может быть весомая причина для того, чтобы повременить с покупкой. Однако в большинстве случаев это просто отговорка.

Покажи, что может произойти с людьми, которые всё откладывают на потом. Какие события будут (или наоборот не будут) разворачиваться в их жизни, если они не купят у тебя сейчас?

Техника «Проведу за руку»

Обрисуй конкретную проблему из числа тех, с которыми сталкивается твоя аудитория, и объясни, как её может решить твой товар или услуга.

Можно подать в следующем формате:

  • проблема;
  • пошаговая инструкция по её решению с помощью твоего оффера;
  • призыв к действию — купить/заказать/оставить заявку и т.д., и т.п.

Заключение

Помни, что продающий контент обязательно должен присутствовать в твоём блоге. Ну а какой именно, ты теперь знаешь 👌

Также держи упомянутый подарок — бесплатное экспресс-обучение по продающим текстам 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *