5 типичных ошибок начинающего блогера
Наверняка тебе доводилось сталкиваться с мнением, что ведение блога — самая что ни на есть непыльная работёнка. Чего, мол, в этом сложного? Сиди себе в кофейне, да селфи делай.
А если хочешь настоящих тружеников увидеть, то ищи их на заводе или в мастерской какой-нибудь.
Любой автор блога со стажем знает, что подобные утверждения — полная чушь. Наломать дров здесь проще простого.
Вот как выглядит список наиболее распространённых ошибок начинающих блогеров 👇
Читай внимательно — в конце списка тебя ждёт шикарный подарок.
Содержание статьи:
Бессистемность
Глупо полагаться на спонтанность и вдохновение в таком сложном деле, как блоггерство.
Если ты хочешь играть по-крупному, то у тебя должны быть:
- стратегия (она может умещаться на одном листе формата А4);
- контент-план;
- банк идей для постов и хотя бы несколько черновиков в загашнике;
И, как следствие всего вышеперечисленного, регулярный постинг без перерывов.
Непродуманная монетизация
Деньги — лучший мотиватор. Видя прямую денежную отдачу от ведения блога, ты непременно будешь заниматься им с бо́льшим усердием. Так устроен наш мозг, ничего не поделаешь 🙂
Поэтому заранее продумай, как ты будешь монетизировать блог.
Тестируй разные варианты, чтобы найти оптимальный баланс между доходом и комфортным взаимодействием с твоим контентом (обилие рекламы на определённом этапе может начать отталкивать читателей).
Одержимость контентом
Некоторые блогеры настолько увлекаются созданием контента, что напрочь забывают обо всём остальном.
Между тем, работа над блогом — это не просто выпуск новых постов/подкастов/сторис/видеороликов.
Любой блог нужно ещё и продвигать, т.е. делать для него трафик. А это очень и очень непросто.
Перфекционизм
В процессе написания поста умудряешься двадцать раз его стереть и подготовить заново, поскольку не нравится вступление? Можешь сутки напролёт монтировать сторис, не решаясь их опубликовать, потому что всё время кажется, что можно было бы снять их лучше?
Поздравляю, ты — перфекционист. А это значит, что твои коллеги по цеху (или конкуренты — называй, как хочешь), которые не сходят с ума из-за лишнего предмета в кадре или криво звучащего предложения, неизбежно тебя обгонят.
Ты же не просто безнадёжно от них отстанешь, но ещё и выгоришь.
Помни, что срок жизни любого поста — неделя, а сторис вообще сутки! И пусть твой контент будет неидеальным, но увидит свет, нежели осядет в закромах твоего телефона.
Игнор базы
Многие блогеры упускают из виду возможность стать ещё ближе к своим читателям. Называется эта опция — сбор подписной базы.
Классический вариант — собирать email-адреса своих читателей, когда в обмен за подписку они получают какой-то полезный контент или подарок. По копящимся адресам можно запускать периодическую email-рассылку.
У этого подхода есть два плюса.
Во-первых, это дополнительный канал коммуникации и продаж.
А, во-вторых, подстраховка на тот случай, если по техническим или организационным причинам ты однажды лишишься своего блога (всякое бывает!). В таком случае у тебя на руках останется подписная база — твои самые лояльные подписчики. И возродить блог на новой площадке уже будет проще.
Заключение
Подходи к ведению блога серьёзно и занимайся им с полной самоотдачей, помня, что это инвестиция в твоё будущее. Поверь, она окупится сторицей!
Также лови упомянутый сюрприз — бесплатное экспресс-обучение анализу целевой аудитории 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий