Алекс Цельный

5 универсальных приёмов для роста продаж

Каждый эксперт желает знать, как продавать больше. И в этой заметке я раскрою тебе этот секрет 🙂 

Причём не один, а сразу пять — пять приёмов, с помощью которых ты сможешь бустануть свои продажи.

Сравнение

Всегда предлагай клиентам несколько вариантов продукта на выбор.

Например, хорошо работает парное сравнение, когда ты сначала предлагаешь дорогой оффер, а потом оффер с чуть меньшим наполнением, но по заметно более выгодной стоимости.

Нетрудно догадаться, что дорогой вариант нужен именно для того, чтобы основной смотрелся на его фоне ещё выгоднее.

Ограничения

Ограничения по времени действия текущей цены и/или по количеству единиц продукта работали, работают и будут работать всегда.

Так уж устроена наша психика: стоить только создать ощущение дефицита, как наш мозг кричит «срочно покупаем!».

Лёгкий вход

Чем проще потенциальному покупателю сделать первый шаг, тем выше будет конверсия в покупку.

Приложив даже совсем небольшие усилия «на входе» человек в больше степени склонен, так сказать, идти до конца.

Как это выглядит, ты прекрасно знаешь:

  • бесплатная консультация;
  • заявка на обратный звонок;
  • лид-магнит в обмен на контакты и т.д.

На позитиве

Постарайся исключить из своих текстов/реплик все обороты с частицами «не» и «нет». 

Дело в том, что клиенту проще на автомате согласится с вопросом, который её содержит.

Пример:

Не будет ли у вас времени, чтобы обсудить … со мной?

Нет, не будет.

Т.е. ты уже на старте лишаешь себя возможности продолжить диалог и заинтересовать клиента своим предложением.

Подстройка

Чем больше вербальных и невербальных сходств с собой обнаружит клиент в процессе общения с тобой, тем выше вероятность покупки.

Поэтому тебе нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию, чтобы говорить с ней на одном языке. 

Используй знакомые ей слова и выражения, пиши о темах, которые на самом деле её волнуют, покажи, что тебе доводилось сталкиваться (и успешно преодолевать) с теми же проблемами, с которыми сталкивается и она.

Заключение

Конечно, мастерство в продажах — это результат длительной практики. Поэтому самое время её начать! 

Пользуйся вышеописанными приёмами и продавай 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *