5 уровней развития рынка: от простого оффера к другому
Как известно, разные рынки (ниши) развиты по-разному.
Какие-то являются низко конкурентными — выйди к людям с базовым оффером и этого будет достаточно, чтобы их привлечь.
А какие-то наоборот требуют максимальной изощрённости, чтобы заполучить внимание клиентов.
Но давай обо всём по порядку. Делюсь с тобой концепцией пяти уровней развития рынка.
Содержание статьи:
Обещание
Всё начинается с базового оффера.
Пример:
Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь!
Расширенное обещание
На этом уровне оффер уже нужно усиливать.
Пример:
Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней!
Расширенное обещание + уникальный механизм
Здесь необходимо дополнительно изощриться, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Пример:
Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней по технологии королевских диетологов!
Расширенное обещание + расширенный механизм
Пиковый уровень изощрённости оффера.
Пример:
Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней по технологии королевских диетологов, а твоя кожа подтянется и омолодится на 5 лет.
Новый оффер
У любого предложения есть некий предел обещаний, после превышения которого оно становится заведомо нереалистичным.
Ну допустим: стань программистом за 2 недели и зарабатывай от миллиона в месяц.
Понятно, что такое предложение сложно воспринимать всерьёз.
Поэтому после того, как оффер выкручен на максимум, его меняют на новый — на кардинально иное решение всё той же проблемы.
Пример:
Достали жиросжигающие гели? Жуй жвачку ЖираГум всего 20 минут в день и худей!
Важно
Несколько важных дополнений:
- Чтобы твои продажи шли легко и обильно, тебе нужно предлагать рынку оффер, который будет на ступень выше офферов твоих конкурентов.
- Если рынок развит сильно, то он не примет слабый оффер (находящийся на несколько уровней ниже по развитию) и наоборот.
Заключение
Проанализируй предложения своих конкурентов и пойми, как тебе докрутить свой оффер, чтобы обойти их и сорвать большой куш 😉
Действуй!
Добавить комментарий