Алекс Цельный

5 уровней развития рынка: от простого оффера к другому

Как известно, разные рынки (ниши) развиты по-разному.

Какие-то являются низко конкурентными — выйди к людям с базовым оффером и этого будет достаточно, чтобы их привлечь.

А какие-то наоборот требуют максимальной изощрённости, чтобы заполучить внимание клиентов.

Но давай обо всём по порядку. Делюсь с тобой концепцией пяти уровней развития рынка.

Обещание

Всё начинается с базового оффера.

Пример: 

Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь!

Расширенное обещание

На этом уровне оффер уже нужно усиливать.

Пример: 

Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней!

Расширенное обещание + уникальный механизм

Здесь необходимо дополнительно изощриться, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Пример: 

Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней по технологии королевских диетологов!

Расширенное обещание + расширенный механизм

Пиковый уровень изощрённости оффера.

Пример: 

Пользуйся жиросжигающим гелем АнтиЖИР и ты похудеешь на 5 кг за 20 дней по технологии королевских диетологов, а твоя кожа подтянется и омолодится на 5 лет.

Новый оффер

У любого предложения есть некий предел обещаний, после превышения которого оно становится заведомо нереалистичным.

Ну допустим: стань программистом за 2 недели и зарабатывай от миллиона в месяц.

Понятно, что такое предложение сложно воспринимать всерьёз.

Поэтому после того, как оффер выкручен на максимум, его меняют на новый — на кардинально иное решение всё той же проблемы.

Пример: 

Достали жиросжигающие гели? Жуй жвачку ЖираГум всего 20 минут в день и худей!

Важно

Несколько важных дополнений:

  1. Чтобы твои продажи шли легко и обильно, тебе нужно предлагать рынку оффер, который будет на ступень выше офферов твоих конкурентов.
  2. Если рынок развит сильно, то он не примет слабый оффер (находящийся на несколько уровней ниже по развитию) и наоборот.

Заключение

Проанализируй предложения своих конкурентов и пойми, как тебе докрутить свой оффер, чтобы обойти их и сорвать большой куш 😉

Действуй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *