Алекс Цельный

7 артефактов для демонстрации своей экспертности

Как эксперту наглядно подтвердить свой статус?

Для этого достаточно привести т.н. артефакт — свидетельство пресловутой экспертности. Делюсь семью вариантами.

Закулисье

Приоткрой завесу тайны и покажи фрагмент своего рабочего процесса.

Например:

  • как ты готовишься к созвону или встрече с клиентом;
  • как обустраиваешь рабочее место;
  • как настраиваешь рекламу и т.д.

Отзыв

Хороший отзыв — это вещь, которая говорит громче любых слов самого эксперта.

Если он будет в виде скриншота, а то и вовсе в видеоформате, то прекрасно.

Кейс

Крепкий кейс — один из годных способов показать, что ты реальный профи в своём деле.

Причём он необязательно должен быть успешным. Иногда можно делиться и неудачными кейсами, если в них ты в деталях показываешь, какие действия были сделаны, что получилось, а что — нет.

Переписка

Поделись с подписчиками скрином из переписки с коллегами, подрядчиками или клиентами. Это вызывает как интерес, так и доверие.

Единственное, убедись, что никто из участников переписки не против того, что ты её выкладываешь, и в ней нет ничего конфиденциального.

Комментарий

Если тебе оставили комментарий, — короткий или подлиннее — то это потенциальный артефакт.

Есть масса вариантов, как его обыграть. 

Например, если в комменте вопрос — выложи, сопроводив его ответом. Если скептическое мнение, то разбери его по полочкам. И так далее.

Признание

Пригласили на конференцию или совместный эфир? Лайкают или комментируют известные коллеги по цеху? Приняли в ряды отраслевого объединения (ассоциации или сообщества)?

Расскажи об этом!

Обучение

Если ты проходишь обучение в рамках своего направления, то непременно поделись этой новостью. 

Расскажи о своих целях, о том, у кого учишься, какие задания вам дают и т.д.

Во-первых, люди любят такие посты. А, во-вторых, регулярное повышение квалификации — это то, что отличает настоящего мастера от посредственного специалиста.

Заключение

Как видишь, продемонстрировать свою экспертность не так-то уж и сложно. Пользуйся и зарабатывай доверие своей целевой аудитории!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *