7 больших ошибок при продаже наставничества
Почему наставников так много, а по-настоящему успешных среди них — мало?
Да потому что 95% из них совершают одни и те же фундаментальные ошибки. О них — этих самых ошибках — и поговорим. Прямо сейчас 😉
Но не забудь про супербонус — декомпозицию воронки продаж для наставника 👉 @mt_nastavnik_bot
Содержание статьи:
Брать в работу тех, кого не хочется
Или тех, чью проблему ты заведомо не в состоянии решить.
И в том, и в другом случае с вероятностью 99% твоё сотрудничество с клиентом завершится взаимной неудовлетворённостью (выражусь мягко).
Для тебя это эмоциональная опустошённость и демотивация, а для клиента — разочарование и, возможно, обида, которая может вылиться в требование вернуть деньги за наставничество.
Работать со слабыми клиентами
Если все твои клиенты слабее тебя, — зарабатывают меньше, а как решить их проблемы предельно понятно — то работая только с такими людьми, ты неизбежно будешь деградировать.
Наставник должен расти, а для этого ему нужны амбициозные вызовы — такие клиенты, вместе с которыми ему нужно будет хорошенько напрячь голову.
Помогать сразу на консультации
Ошибка, которая характера для начинающих наставников: пытаться помочь клиенту на бесплатной консультации (диагностике).
Но задача первого созвона — определить проблему клиента, доквалицифировать его (т.е. понять, точно ли стоит его брать в работу или нет) и продать ем.
А помогать ему ты будешь уже непосредственно на наставничестве. И никак иначе.
Работать без префрейма
Что такое префрейм, я подробно объясняю здесь.
Если вкратце, то это инструмент для прогрева и квалификации потенциальных клиентов.
Не настроив его, ты будешь работать с холодной аудиторией и нецелевыми заявками, что само по себе то ещё «удовольствие».
Не иметь системы
Хаотичные действия, бессистемная работа с трафиком, отсутствие внутренних регламентов…
Увы, но на всём этом не то что не построить устойчивый проект, а и попросту удержаться на приемлемом уровне доходов хотя бы в среднесрочной перспективе невозможно.
Искренний совет: строй систему.
Продвигаться только бесплатно
Я уже неоднократно об этом писал, поэтому могу лишь повторить: бесплатные способы привлечения трафика допустимы только на самом начальном этапе.
Как только ты заработаешь первые деньги на наставничестве, начинай вкладываться в платную рекламу.
Без стабильного и контролируемого потока трафика весь твой бизнес может в любой момент накрыться медным тазом.
Не поднимать цены
Если ты хотя бы раз в год не повышаешь цены на наставничество, то это считывается аудиторией, как недостаточный спрос на твою экспертность.
Кроме того, это может быть говорить о том, что ты не развиваешься как наставник, не становишься лучше и компетентнее.
Это не значит, что нужно каждую неделю обновлять стоимость. Но периодически (и с пояснениями почему в виде успешных кейсов) поднимать её определённо нужно.
Заключение
Вот как выглядят типичные ошибки наставников, топчущихся на одном и том же уровне.
Запомни и не повторяй их! 😉
Добавить комментарий