Алекс Цельный

7 больших ошибок при продаже наставничества

Почему наставников так много, а по-настоящему успешных среди них — мало?

Да потому что 95% из них совершают одни и те же фундаментальные ошибки. О них — этих самых ошибках — и поговорим. Прямо сейчас 😉

Но не забудь про супербонус — декомпозицию воронки продаж для наставника 👉 @mt_nastavnik_bot

Брать в работу тех, кого не хочется

Или тех, чью проблему ты заведомо не в состоянии решить.

И в том, и в другом случае с вероятностью 99% твоё сотрудничество с клиентом завершится взаимной неудовлетворённостью (выражусь мягко).

Для тебя это эмоциональная опустошённость и демотивация, а для клиента — разочарование и, возможно, обида, которая может вылиться в требование вернуть деньги за наставничество.

Работать со слабыми клиентами

Если все твои клиенты слабее тебя, — зарабатывают меньше, а как решить их проблемы предельно понятно —  то работая только с такими людьми, ты неизбежно будешь деградировать.

Наставник должен расти, а для этого ему нужны амбициозные вызовы — такие клиенты, вместе с которыми ему нужно будет хорошенько напрячь голову.

Помогать сразу на консультации

Ошибка, которая характера для начинающих наставников: пытаться помочь клиенту на бесплатной консультации (диагностике).

Но задача первого созвона — определить проблему клиента, доквалицифировать его (т.е. понять, точно ли стоит его брать в работу или нет) и продать ем. 

А помогать ему ты будешь уже непосредственно на наставничестве. И никак иначе.

Работать без префрейма

Что такое префрейм, я подробно объясняю здесь.

Если вкратце, то это инструмент для прогрева и квалификации потенциальных клиентов. 

Не настроив его, ты будешь работать с холодной аудиторией и нецелевыми заявками, что само по себе то ещё «удовольствие».

Не иметь системы

Хаотичные действия, бессистемная работа с трафиком, отсутствие внутренних регламентов… 

Увы, но на всём этом не то что не построить устойчивый проект, а и попросту удержаться на приемлемом уровне доходов хотя бы в среднесрочной перспективе невозможно.

Искренний совет: строй систему.

Продвигаться только бесплатно

Я уже неоднократно об этом писал, поэтому могу лишь повторить: бесплатные способы привлечения трафика допустимы только на самом начальном этапе.

Как только ты заработаешь первые деньги на наставничестве, начинай вкладываться в платную рекламу. 

Без стабильного и контролируемого потока трафика весь твой бизнес может в любой момент накрыться медным тазом.

Не поднимать цены

Если ты хотя бы раз в год не повышаешь цены на наставничество, то это считывается аудиторией, как недостаточный спрос на твою экспертность.

Кроме того, это может быть говорить о том, что ты не развиваешься как наставник, не становишься лучше и компетентнее.

Это не значит, что нужно каждую неделю обновлять стоимость. Но периодически (и с пояснениями почему в виде успешных кейсов) поднимать её определённо нужно.

Заключение

Вот как выглядят типичные ошибки наставников, топчущихся на одном и том же уровне.

Запомни и не повторяй их! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *