Алекс Цельный

7 элементов эффективной системы наставничества

На первый взгляд, продать наставничество — это то же самое, что и сварить кастрюлю пельменей: сделал оффер, получил заявку, провёл диагностику и деньги в кассе.

Но если ты хочешь заниматься им всерьёз, а не судорожно бегать в поисках новых клиентов после того, как ушли первые ученики, то тебе нужна система.

Рассказываю, их каких элементов она состоит.

Продукт

Всё начинается с продукта, который закрывает боли твоих потенциальных клиентов. 

Продукт всегда должен быть сильным. Это без вариантов!

Трафик

Ключевая задача на уровне трафика — найти выгодные связки, которые отбивают рекламные затраты и приносят X денег сверху.

И, конечно же, контролировать работоспособность этих связок, а также оперативно заменять их, когда они перестают работать (рано или поздно любая связка «выгорает»).

Воронки

Классическая воронка продаж для наставничества выглядит следующим образом:

Трафик

Префрейм

Диагностика

Продажа

Продажи

В идеале прогрев должен быть настолько сильным, чтобы после проведения диагностики люди спрашивали тебя, куда им переводить, и отправлялись дожидаться первого созвона в рамках наставничества.

Учитывая, что в реальной жизни так просто не бывает, — а точнее, бывает не всегда — тебе также нужно уметь закрывать возражения своих потенциальных учеников.

Команда

Как только ты выйдешь на первые более-менее серьёзные деньги, вопрос команды непременно встанет ребром.

Как минимум тебе понадобятся трафиколог и личный помощник. 

Аналитика

Этот блок можно условно разбить на две части: аналитику по воронке продаж и аналитику непосредственно по наставничеству.

С первым, полагаю, всё понятно: это цена трафика и конверсия на каждом из этапов воронки.

Что касается аналитики по продукту, то это замеры таких параметров, как эффективность твоего наставничества и удовлетворённость подопечных. Последний показатель оценивается с помощью таких метрик, как NPS и CSI.

Масштабирование

Последний элемент системы — это масштабирование. Не секрет, что по мере роста проекта тебе придётся усиливать команду и пересобирать процессы.

Впрочем, на уровне до нескольких миллионов в месяц об этом можно не беспокоиться 🙂

Заключение

Если у тебя серьёзный настрой, то сохрани эту статью. Уверен, она тебе ещё пригодится!

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *