

7 идей вовлекающего контента для экспертного блога
Вовлечение — одна из важнейших метрик с точки зрения раскрутки блога.
Ведь чем более вовлечённая у тебя аудитория, тем легче (при прочих равных) будут идти продажи и тем интереснее будет тебе вести блог.
Поэтому держи семь идей для соответствующего контента.
Содержание статьи:
Закрытый опрос
Вечнозелёный инструмент: старые добрые опросы. Как показывает практика, народ до сих пор их обожает.
Дополнительный плюс: на создание поста или сторис с опросом требуется минимум времени.
Открытый опрос
От закрытого опроса открытый отличается тем, что мы просим людей накидать ответы в комментариях/в директ, т.е. заранее прописанных вариантов нет.
Например: народ, поделитесь в комментариях, что для вас важнее всего при покупке наставничества по денежному мышлению. На что обращаете внимание?
Дайте совет
Механика схожа с открытым опросом, но здесь мы запрашиваем у подписчиков помощь в виде совета или рекомендации.
Допустим: любимки мои, как часто порекомендуете менять масло в двигателе? А то боюсь, что моя малышка будет глохнуть каждые пять километров.
Где правда, а где ложь
Пишем пост, в котором перечисляем 5-10 фактов о себе. Указываем, что один или два из них являются ложными и предлагаем подписчикам угадать, где правда, а где выдумка.
Работает хорошо 🙂
Экспертный чат
Объявляем, что в такой-то день со стольки-то и до стольки-то будем отвечать на вопросы в комментариях под данным постом.
При хорошем раскладе такой ход даст не только вовлечение, но и массу идей для экспертных постов.
Разбор кейсов
Или подписчиков — как будет удобнее.
Заранее объявляем, что будем проводить разбор, собираем кейсы или заявки в комментах.
А сам разбор можно провести в прямом эфире.
Помогите выбрать
Последняя идея в рамках данной заметки — голосование за один из вариантов.
Например, я таким образом просил подписчиков помочь мне с выбором нового костюма 😉
Заключение
Бери идеи, делай контент и получай живой отклик от своей аудитории.
Успехов тебе!
Добавить комментарий