Алекс Цельный

7 идей вовлекающего контента для экспертного блога

Вовлечение — одна из важнейших метрик с точки зрения раскрутки блога.

Ведь чем более вовлечённая у тебя аудитория, тем легче (при прочих равных) будут идти продажи и тем интереснее будет тебе вести блог.

Поэтому держи семь идей для соответствующего контента.

Закрытый опрос

Вечнозелёный инструмент: старые добрые опросы. Как показывает практика, народ до сих пор их обожает. 

Дополнительный плюс: на создание поста или сторис с опросом требуется минимум времени.

Открытый опрос

От закрытого опроса открытый отличается тем, что мы просим людей накидать ответы в комментариях/в директ, т.е. заранее прописанных вариантов нет.

Например: народ, поделитесь в комментариях, что для вас важнее всего при покупке наставничества по денежному мышлению. На что обращаете внимание?

Дайте совет

Механика схожа с открытым опросом, но здесь мы запрашиваем у подписчиков помощь в виде совета или рекомендации.

Допустим: любимки мои, как часто порекомендуете менять масло в двигателе? А то боюсь, что моя малышка будет глохнуть каждые пять километров.

Где правда, а где ложь

Пишем пост, в котором перечисляем 5-10 фактов о себе. Указываем, что один или два из них являются ложными и предлагаем подписчикам угадать, где правда, а где выдумка.

Работает хорошо 🙂

Экспертный чат

Объявляем, что в такой-то день со стольки-то и до стольки-то будем отвечать на вопросы в комментариях под данным постом.

При хорошем раскладе такой ход даст не только вовлечение, но и массу идей для экспертных постов.

Разбор кейсов

Или подписчиков — как будет удобнее.

Заранее объявляем, что будем проводить разбор, собираем кейсы или заявки в комментах.

А сам разбор можно провести в прямом эфире.

Помогите выбрать

Последняя идея в рамках данной заметки — голосование за один из вариантов.

Например, я таким образом просил подписчиков помочь мне с выбором нового костюма 😉

Заключение

Бери идеи, делай контент и получай живой отклик от своей аудитории.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *