Алекс Цельный

7 страхов, которые отделяют эксперта от продаж на высокие чеки

В своих статьях я уже неоднократно касался темы продаж на большие чеки. В том числе разбирал причины, по которым у тебя как эксперта может это не получатся.

Однако в этой заметке хочу сфокусироваться именно на психологическом аспекте. Проще говоря, какие «тараканы» в голове не позволяют тебе продавать дорого?

Давай разбираться вместе.

Страх ответственности

Ты опасаешься того, что клиенты не выполнят свою часть работы, если таковая предполагается, или же останутся (субъективно) неудовлетворены конечным результатом. 

И, как следствие, начнут предъявлять к тебе необоснованные претензии

Страх того, что не получится

Ты боишься, что не сможешь дать обещанный результат. 

Как правило, подобный страх проистекает от неуверенности в своём продукте.

Страх несоответствия

Продажи на большие чеки предполагают общение с клиентами совсем иного уровня. 

Тебя пугает перспектива общения с людьми, которые в разы успешнее и состоятельнее. Тебе кажется, что ты будешь явно несоответствовать им по уровню достатка, мышлению, личным качествам.

Страх осуждения

Ты боишься, что твоё окружение и/или социум в целом осудит тебя, обвинив в погоне за наживой.

Мол, как вообще можно продавать за такие деньги, когда вокруг столько бедных? Стыдно должно быть!

(На самом деле — нет, не должно быть).

Страх перемен

Другие чеки, другие задачи, другое окружение… да всё другое. А ты сидишь в своём болотце, где хоть и скучно, но всё предельно понятно и привычно. 

Даже несмотря на то, что перемены предполагаются в лучшую сторону, менять свою жизнь и меняться самому практически всегда страшно.

Страх неудачи

А что если не получится? А что если я попробую продавать дороже, но соответствующие клиенты не появятся, а старые отвалятся? Что тогда?

Подобные сомнения — это явная боязнь провала.

Страх успешной жизни

На первый взгляд это может показаться странным, но вполне возможно, что тебя стопорит страх успеха.

Подобная фобия свойственна тем, кто привык находится в позиции жертвы и ощущает себя в ней комфортно.

Заключение

Как видишь, есть масса психологических стопоров, из-за которых можно так никогда и не подступиться к продажам на большие чеки.

Если ты замечаешь за собой нечто подобное, обязательно проработай, чтобы не тащить этот груз за собой дальше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *