9 триггеров для роста продаж
Чтобы повысить продажи, внедри у себя триггеры — спусковые крючки, стимулирующие человека сделать покупку.
В этой статье делюсь с тобой девяткой таковых. Итак, поехали.
Содержание статьи:
Социальные доказательства
Продемонстрируй, что есть люди, которые уже доверились тебе как эксперту.
Для этого показывай:
- положительные отзывы;
- хорошие оценки в профильных рейтингах;
- обзоры с упоминанием твоего проекта и т.д.
Особое отношение
Любой бонус сверх основного продукта, будь то подарок или, например, бесплатный апгрейд до следующего уровня, повышает вероятность того, что покупка состоится.
Искренние доверительные отношения являются той самой платформой, на которой зиждется лояльность твоих клиентов.
Канонический пример: т.н. комплимент при заселении в отель в виде бутылки вина и/или корзинки с фруктами.
Срочность
Устрой промоакции и обозначь конкретную дату её завершения.
Чем привлекательнее будут условия акции и чем меньше будет времени, чтобы воспользоваться ей, тем больше денег она тебе сгенерит.
Эксклюзив
Спозиционируй свой оффер как предложение не для всех, а лишь для какой-то конкретной группы, принадлежность к которой — вопрос престижа.
Дефицит
«Осталось только три набора!»
«Скидка 25% первым пяти заказчикам!»
«Не больше двух коробок в одни руки!»
Товар бесплатно
Речь в данном случае идёт о скидке формата «2 + 1», в рамках которого при покупке двух товаров ещё один прилагается как бы бесплатно.
Если ты оказываешь услуги и их спектр достаточно широк, то можешь внедрить у себя аналогичный триггер.
Допустим, мастер-колорист при записи на сложное окрашивание и стрижку кончиков может предложить восстановительные процедуры в подарок.
Кросс-продажи
К основному продукту предложи в дополнение релевантные на особо выгодных условиях.
Если подобрать их правильно, со знанием собственной целевой аудитории, то можно получить заметный прирост выручки.
Разгон спроса
Продемонстрируй статистику заказов или, например, скриншот директа с заявками от потенциальных клиентов.
Работает данный триггер на ура.
Стереотипы
Если твой оффер особо выгодно смотрится в контексте каких-либо стереотипов, то странно на этом не сыграть.
Всем хорошо известные примеры:
- сантехника и машины однозначно качественные, если они из Германии;
- оборудование 100% технологичное и продвинутое, если оно из Японии;
- макароны и томатная паста непременно вкусные, если они из Италии.
Заключение
Выбери из перечисленных триггеров те, которые подходят тебе больше всего, и примени в своём проекте, чтобы вывести продажи на новый уровень.
Успехов тебе!
Добавить комментарий