Алекс Цельный

Чек-лист: готов ли ты к запуску рекламы?

Собираешься пускать трафик на блог или посадочную страницу? 

Тогда пробегись по блокам ниже 🙂

Упаковка

Если ты продвигаешь блог, то он должен быть полностью упакован: от аватарки до поста в закрепе.

Если же трафик идёт на лендинг, то удостоверься, что и с технической точки зрения, и в плане дизайна с ним всё в порядке.

Формы и ссылки

Все регистрационные и подписные формы, а также ссылки на любой контент должны быть активными и верными.

Проверь их, ещё раз всё прокликав перед тем, как запускать рекламу.

Обработка заявок

Ты/твои менеджеры получают оповещения о новых заявках и готовы быстро их обрабатывать.

Ну а на тот случай, если нужно связываться с потенциальным клиентом и продавать, есть скрипты продаж.

Техподдержка

Если у человека возникают сложности или вдруг появляется вопрос, то он может быстро найти контакты для обратной связи. И когда он напишет, ему оперативно ответят.

Контент

Блог, куда идёт трафик, не заброшен, посты выходят регулярно и читать их интересно.

Заключение

Запуску рекламы всегда предшествует подготовительный этап. Не игнорируй его, чтобы потом не пришлось кусать локти из-за глупых ошибок 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *