Чек-лист: готов ли ты к запуску рекламы?
Собираешься пускать трафик на блог или посадочную страницу?
Тогда пробегись по блокам ниже 🙂
Упаковка
Если ты продвигаешь блог, то он должен быть полностью упакован: от аватарки до поста в закрепе.
Если же трафик идёт на лендинг, то удостоверься, что и с технической точки зрения, и в плане дизайна с ним всё в порядке.
Формы и ссылки
Все регистрационные и подписные формы, а также ссылки на любой контент должны быть активными и верными.
Проверь их, ещё раз всё прокликав перед тем, как запускать рекламу.
Обработка заявок
Ты/твои менеджеры получают оповещения о новых заявках и готовы быстро их обрабатывать.
Ну а на тот случай, если нужно связываться с потенциальным клиентом и продавать, есть скрипты продаж.
Техподдержка
Если у человека возникают сложности или вдруг появляется вопрос, то он может быстро найти контакты для обратной связи. И когда он напишет, ему оперативно ответят.
Контент
Блог, куда идёт трафик, не заброшен, посты выходят регулярно и читать их интересно.
Заключение
Запуску рекламы всегда предшествует подготовительный этап. Не игнорируй его, чтобы потом не пришлось кусать локти из-за глупых ошибок 😉
Добавить комментарий