Что делать, если Reels показываются нецелевой аудитории
Иногда бывает так, что твои рилс залетяют в топ, но с них к тебе приходит какая-то странная аудитория.
Например, подростки или индусы с арабами.
И это при том, что ты являешься экспертом (в чём-либо), которому нужна русскоязычная аудитория.
Обычно за этим стоит одна из двух причин:
- ты снимаешь ролики под трендовые звуки, которые заходят широкой аудории;
- тебя бросает из формата в формат: сегодня экспертный рилс, завтра рилс с танцами, а послезавтра — атмосферный.
Собственно, сделать так, чтобы к тебе шла только твоя ЦА, можно одним-единственным способом, а именно: снимать рилс строго в рамках своей ниши.
И по-хорошему делать упор на экспертном контенте, отталкиваясь от болей своих потенциальных клиентов.
Да, скорее всего, такие видео будут давать тебе меньше подписчиков, чем, например, попавшие в топ мемы или юмористические сценки.
Но каждый новый подписчик будет целевым. А это как раз то, что тебе нужно.
Так что смело корректируй свой контент-план в рилс и полный вперёд!
Добавить комментарий