Алекс Цельный

Что делать, если Reels показываются нецелевой аудитории

Иногда бывает так, что твои рилс залетяют в топ, но с них к тебе приходит какая-то странная аудитория.

Например, подростки или индусы с арабами.

И это при том, что ты являешься экспертом (в чём-либо), которому нужна русскоязычная аудитория.

Обычно за этим стоит одна из двух причин:

  • ты снимаешь ролики под трендовые звуки, которые заходят широкой аудории;
  • тебя бросает из формата в формат: сегодня экспертный рилс, завтра рилс с танцами, а послезавтра — атмосферный.

Собственно, сделать так, чтобы к тебе шла только твоя ЦА, можно одним-единственным способом, а именно: снимать рилс строго в рамках своей ниши.

И по-хорошему делать упор на экспертном контенте, отталкиваясь от болей своих потенциальных клиентов.

Да, скорее всего, такие видео будут давать тебе меньше подписчиков, чем, например, попавшие в топ мемы или юмористические сценки. 

Но каждый новый подписчик будет целевым. А это как раз то, что тебе нужно.

Так что смело корректируй свой контент-план в рилс и полный вперёд!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *