Алекс Цельный

Что делать, если страшно повышать цены: 3 приёма

Многие эксперты боятся поднимать стоимость своих услуг. В результате они годами (!) работают по старым ценам, страдают, злятся, но продолжают ходить по кругу страданий и нытья.

Что ж, если для тебя поднять прайс — это та ещё проблема, то лови три способа сделать это.

Запланировать рост

Перед любым начинанием составляется план. Так и здесь — повышение цен тоже должно быть запланировано и расписано на полгода-год вперёд.

Ответь для себя на следующие вопросы:

  • Какие события явно будут говорить о том, что пора пересматривать цены?
  • Каких клиентов для этого нужно брать?
  • Какое обучение пройти?
  • Какой опыт приобрести?
  • Каким специалистом нужно стать?

Поднимать постоянно

После того, как план составлен, нужно понять, как именно ты будешь повышать стоимость.

Хороший способ сделать поднятие цен безболезненным для своей нежной психики — это повышать их по чуть-чуть, т.е. после каждого клиента.

Допустим, сегодня ты настраиваешь контекстную рекламу за 15 тысяч рублей. А завтра к тебе приходит новый заказчик, которому ты называешь стоимость 16 тысяч. И так далее.

Шаг ты, естественно, можешь откалибровать под себя — необязательно, чтобы это была одна тысяча рублей.

Лучше всего этот способ работает для экспертов, у которых новые клиенты появляются часто.

Давать скидку

Альтернативный предыдущему приём, который можно порекомендовать спецам, обзаводящимся новой клиентурой постепенно, неспешно. В силу специфики их ниши.

Заключается он в том, чтобы после очередного повышения цены называть ещё более высокую цену, но тут же обозначать простые условия (которым клиент уже по умолчанию будет отвечать), дающие скидку. 

И не абы какую, а такую, за вычетом которой будет получаться как раз обновлённая стоимость.

В общем, небольшой сеанс самообмана 🙂

Заключение

Применяй указанные приёмы и повышай цены с лёгкостью!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *