

Что делать, если страшно повышать цены: 3 приёма
Многие эксперты боятся поднимать стоимость своих услуг. В результате они годами (!) работают по старым ценам, страдают, злятся, но продолжают ходить по кругу страданий и нытья.
Что ж, если для тебя поднять прайс — это та ещё проблема, то лови три способа сделать это.
Содержание статьи:
Запланировать рост
Перед любым начинанием составляется план. Так и здесь — повышение цен тоже должно быть запланировано и расписано на полгода-год вперёд.
Ответь для себя на следующие вопросы:
- Какие события явно будут говорить о том, что пора пересматривать цены?
- Каких клиентов для этого нужно брать?
- Какое обучение пройти?
- Какой опыт приобрести?
- Каким специалистом нужно стать?
Поднимать постоянно
После того, как план составлен, нужно понять, как именно ты будешь повышать стоимость.
Хороший способ сделать поднятие цен безболезненным для своей нежной психики — это повышать их по чуть-чуть, т.е. после каждого клиента.
Допустим, сегодня ты настраиваешь контекстную рекламу за 15 тысяч рублей. А завтра к тебе приходит новый заказчик, которому ты называешь стоимость 16 тысяч. И так далее.
Шаг ты, естественно, можешь откалибровать под себя — необязательно, чтобы это была одна тысяча рублей.
Лучше всего этот способ работает для экспертов, у которых новые клиенты появляются часто.
Давать скидку
Альтернативный предыдущему приём, который можно порекомендовать спецам, обзаводящимся новой клиентурой постепенно, неспешно. В силу специфики их ниши.
Заключается он в том, чтобы после очередного повышения цены называть ещё более высокую цену, но тут же обозначать простые условия (которым клиент уже по умолчанию будет отвечать), дающие скидку.
И не абы какую, а такую, за вычетом которой будет получаться как раз обновлённая стоимость.
В общем, небольшой сеанс самообмана 🙂
Заключение
Применяй указанные приёмы и повышай цены с лёгкостью!
Добавить комментарий