Что делать, если я не люблю продавать: 3 лайфхака для эксперта
Большинство экспертов не любят продавать. И я могу их понять, поскольку для обычного человека продажи — это стресс.
Но если сам эксперт не продаст, то кто это сделает за него?
Очевидно, что избежать продаж практически невозможно. А посему держи 3 проверенных приёма, которые позволят тебе подружиться с этой задачей.
Содержание статьи:
Поменять отношение
Очевидный, но рабочий приём: относиться к продажам как к процессу помощи или консультирования. Общаясь с потенциальным покупателем, буквально представляй себя ассистентом, задача которого — подобрать оптимальное решение.
Даже если после этого ты не полюбишь продажи, то, по крайней мере, они перестанут тебя раздражать и нервировать.
(А прочитать подробнее про ограничивающие убеждения можешь здесь.)
Поверить в продукт
Вера в то, что ты продаёшь лучший оффер на рынке — невероятно сильная штука. Сразу уходит любое внутреннее сопротивление и хочется рассказать о своём предложении всему миру.
Потенциальные клиенты, в свою очередь, видят огонь в глазах такого эксперта и заряжаются от него положительной энергией.
Если же ты чувствуешь, что твой продукт пока что не дотягивает до состояния идеала, то доработай его. Сделай так, чтобы он безумно нравился прежде всего тебе!
И будет легче, поверь.
Дать слово клиенту
Этот приём касается непосредственно процесса общения с потенциальным покупателем.
Его суть состоит в том, чтобы задавать клиенту наводящие вопросы, отвечая на которые человек по сути будет продавать себе сам.
А именно:
- В чём конкретно заключается ваша проблема/задача? Почему?
- Как вам кажется, каким образом мой продукт может вам помочь? Что именно вас больше всего в нём привлекло?
- Как выглядит ваш идеальный результат? Почему он вам так важен?
Пусть клиент сам нарисует картинку у себя в голове!
Заключение
Надеюсь, что данные лайфхаки тебе помогут.
Пользуйся на здоровье 😉
Добавить комментарий