Что эксперту нужно поменять в себе, чтобы продавать на большие чеки
Ты вроде и хочешь продавать дорого, но не получается. Применяешь одну технику за другой, перенастраиваешь рекламу, но ничего не помогает.
А может дело в тебе?
Давай разберёмся, что именно в твоей голове может удерживать тебя от продаж на большие чеки.
Отношение к продажам
Если ты воспринимаешь продажи как впаривание или манипуляции, то тебе будет очень тяжело ими заниматься независимо от чека.
Продать даже на незначительную сумму для тебя будет большим достижением, не говоря уже о существенных цифрах.
Чтобы продажи пошли легче, нужно пересмотреть своё отношение к ним, поняв, что это — про помощь людям, про то, как сделать их жизнь лучше.
Взгляд на клиента
Все мы проходим этап, на котором делим людей на тех, у кого, как нам кажется, есть деньги, и тех, у кого их нет. И это контрпродуктивно.
Во-первых, такой подход сразу накладывает на нас отпечаток. Сами того не замечая, мы проникаемся излишним цинизмом и сухостью.
Во-вторых, мы не можем знать наверняка, каково материальное положение обратившегося к нам человека. Может ему неожиданно квартира в наследство досталась и он её вчера продал?
И, наконец, в-третьих, для продуктов стоимостью до полумиллиона по сути не существует такого понятия как «нет денег», ведь их можно приобрести в рассрочку. Поэтому главное — хочет ли человек купить у тебя или нет.
Денежные установки
Что для тебя значат деньги? А большие деньги?
Возможно, ты оцениваешь их в негативном ключе.
Например, в глубине души считаешь, что невозможно заработать много честным трудом. Или что негоже выставлять людям такие цены, когда вокруг всё дорожает.
В общем, твои внутренние тараканы могут быть реальным препятствием, не позволяющим тебе продавать дорого.
Заключение
Проанализируй то, как и о чём ты мыслишь, и хорошенько проработай установки, которые могут сдерживать тебя на пути к финансовому успеху.
Действуй! 😉
Добавить комментарий