

Что меняется с ростом чека
Один из явных трендов, появившихся в последнее время — это продажи на высокие чеки.
Например, уже мало кого удивишь таким оффером, как наставничество за 1 000 000 рублей в месяц.
Со стороны может показаться, что это просто погоня за большими деньгами, помноженная на инфляцию. Однако это не так.
Между продуктом за 10 000 рублей и продуктом, скажем, за 500 000 рублей есть одно фундаментальное различие, которое меняет всё.
И заключается оно в том, что именно покупают в первом случае и что во втором.
Под видом недорогих продуктов человек покупает инструменты, а точнее — обучение тому, как ими пользоваться.
Например, курс по настройке таргетированной рекламы (как её настраивать) или курс по правильному питанию (какие продукты есть, как их готовить) и так далее.
А вот за высокий чек приобретают результаты.
Допустим, как выйти на стабильный доход в один миллион рублей ежемесячно в своём бизнесе. Или как поменять мышление таким образом, чтобы переехать жить в другую страну, осесть там, завести семью и построить карьеру.
Соответственно, если ты хочешь продавать дорого, тебе нужно делать упор на результаты, которые получит покупатель. И чем выше цена, тем мощнее и твёрже должны они быть.
Обязательно это учитывай и делай всё правильно.
Добавить комментарий