

Что мешает эксперту продавать: 3 ограничивающих убеждения
Бывает так, что эксперт сильный, а с продажами у него дела идут так себе.
Если это твой случай, то, возможно, дело в ограничивающих убеждениях, которые не дают тебе нормально продавать и зарабатывать столько, сколько ты хочешь.
Давай же рассмотрим три самых частых из вредных установок и поймём, почему они на самом деле ложные.
«У меня другая роль»
Ты считаешь, что раз ты эксперт, то и заниматься должен только профильными задачами. Мол, не царское
это дело — продавать.
Но просто представь, насколько более полной и масштабной будет твоя воплощённость в мире, если ты перестанешь ждать, пока на тебя обратят внимание, и сделаешь первый шаг — предложишь себя как специалиста.
Кроме того, нужно понять, что если тебе нужны продажи, то нужно… продавать! Так уж причудливо устроены люди, что нужно встать перед ними и сказать: у тебя есть проблема, а у меня есть решение, условия вот такие-то, покупай. И только тогда они отнесут тебе свои деньги.
«Не хочу просить»
Продажи — это не просьба и не мольба. В них нет ничего унизительного или постыдного.
Воспринимай их как способ помочь человеку определиться с тем, как будет решена его проблема.
Клиент — не ясновидящий и не спец в твоей теме. Расскажи ему о своём продукте, о том, что в него входит, как им правильно пользоваться на каких условиях можно его получить и т.д., и т.п.
По форме это будут продажи, по содержанию — экспертная помощь в выборе.
«Не хочу впаривать»
То, что ты делаешь — это обман? У тебя слабый и бесполезный продукт, который не решает задачи целевой аудитории?
Тогда зачем ты вообще занимаешься тем, чем занимаешься?
А если с продуктом всё в порядке, то почему ты считаешь стремление его продать обманом или впариванием, если по факту ты помогаешь людям и делаешь их жизнь лучше?
Ответь на эти вопросы честно и всё станет на свои места.
Заключение
Как видишь, глупо избегать продаж. Время выйти из тени!
Действуй 😉
Добавить комментарий