Давишь на боли целевой аудитории? Не переборщи!
Выделить и надавить на боли своей ЦА — это стандартный, абсолютно допустимый и рабочий приём для того, чтобы продать ей свой продукт.
Но здесь очень важно знать меру.
Давай покажу на конкретном примере.
Предположим, тебе нужно написать рекламный пост с предложением услуги по банкротству физлиц.
Годится:
Хочешь списать долги? Обнулим все до одного! Оплата по факту. 97% успешных дел. Гарантия результата.
Не годится:
Хочешь избавиться от долгов? Залез по уши в кредиты, а денег нет? Перебиваешься с хлеба на воду, а дети донашивают одежду друг за другом? Да, грустно быть нищим. Звони, поможем!
Конечно, плохой вариант я специально сделал столь карикатурным, чтобы проще было донести основную мысль этой заметки.
Но иногда эксперты и предприниматели действительно перегибают палку и давят на боли так сильно, что это перетекает в скрытую агрессию.
Никто, абсолютно никто не будет в восторге от того, что кто-то пытается подсветить его недостатки, показать ему, что он глупый/толстый/ленивый или вовсе унизить.
Чтобы этого не произошло, действуй из желания помочь: подсвечивай боли так, чтобы они отзывались, но не задевали человека или или оскорбляли его.
Добавить комментарий