Алекс Цельный

Эксперту: 7 элементов постоянных продаж

Если ты являешься экспертом и хочешь, чтобы всегда были продажи, то убедись, что у тебя решён вопрос с семью элементами.

Какими именно — рассказал ниже.

Анализ ЦА

Не устаю повторять: анализ целевой аудитории — это первый шаг, с которого должно начинаться всё.

Убедись, что, во-первых, он был проведён, а, во-вторых, его результаты ещё актуальны.

Трафик

Правило №1: трафик должен идти всегда! Правило №2: смотри предыдущее правило.

Без потока трафика делать хорошие продажи на постоянной основе невозможно.

Подтверждения экспертности

Лучше всего работают такие артефакты, как отзывы и кейсы.

Так же хорошо работают всевозможные регалии и достижения. Подробнее о том, чем можно подтвердить свой экспертный статус, я написал здесь.

Продуктовая линейка

Продуманная линейка продуктов позволяет закрывать разные потребности разных клиентов.

В идеале она должна «сопровождать» его в течение всей клиентской «жизни» (в рамках твоего проекта).

Личный бренд

Тут всё очевидно. 

При прочих равных личный бренд даёт более чем ощутимое преимущество своему обладателю.

Контент

Если упрощённо, то большое количество экспертного контента даёт:

  • охваты;
  • доверие;
  • квалификацию (первичное обучение клиентов).

На первом этапе раскрутки личного бренда важнее его количество, далее — качество.

Продажи

Ну и последний элемент постоянных продаж — это сами продажи. Да-да, чтобы они были, нужно продавать

Как говорится, всё гениальное просто 🙂

Заключение

Убедись, что пазл собран и тогда деньги пойдут к тебе. Желаю только успехов!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *