Алекс Цельный

Факторы, при которых покупка непременно состоится

Как понять, что покупка или сделка состоится? Для этого нужно собрать «комбо» из нескольких факторов.

Рассказываю, каких именно 🙂 

Ценность выше цены

Аксиома продаж: ценность покупки в глазах покупателя должна превышать её цену.

Без этого условия покупка не состоится никогда.

Нет возражений

У клиента не должно быть явных возражений.

Соответственно, их нужно снять либо на этапе до покупки, либо уже непосредственно в рамках процесса продажи.

Тому, как работать с возражениями, у меня посвящена целая серия заметок. Можешь начать, например, с этой и вот этой.

Клиент = ЛПР

Как известно, не всегда покупатель является лицом, принимающим решение о покупке.

Если ты имеешь дело со случаем, когда это два разных человека, тебе нужно так или иначе убедить обоих (ну либо чтобы оба были готовы расстаться с деньгами в твою пользу).

Нет альтернатив

Покупатель не должен видеть для себя альтернатив среди конкурирующих с твоим оффером

В противном случае покупка может сорваться в любой момент.

Заключение

Обязательно проработай вышеупомянутые факторы.

Успехов тебе как в этом, так и в твоём проекте в целом! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *