Факторы, при которых покупка непременно состоится
Как понять, что покупка или сделка состоится? Для этого нужно собрать «комбо» из нескольких факторов.
Рассказываю, каких именно 🙂
Ценность выше цены
Аксиома продаж: ценность покупки в глазах покупателя должна превышать её цену.
Без этого условия покупка не состоится никогда.
Нет возражений
У клиента не должно быть явных возражений.
Соответственно, их нужно снять либо на этапе до покупки, либо уже непосредственно в рамках процесса продажи.
Тому, как работать с возражениями, у меня посвящена целая серия заметок. Можешь начать, например, с этой и вот этой.
Клиент = ЛПР
Как известно, не всегда покупатель является лицом, принимающим решение о покупке.
Если ты имеешь дело со случаем, когда это два разных человека, тебе нужно так или иначе убедить обоих (ну либо чтобы оба были готовы расстаться с деньгами в твою пользу).
Нет альтернатив
Покупатель не должен видеть для себя альтернатив среди конкурирующих с твоим оффером.
В противном случае покупка может сорваться в любой момент.
Заключение
Обязательно проработай вышеупомянутые факторы.
Успехов тебе как в этом, так и в твоём проекте в целом! 😉
Добавить комментарий