

Формируем базу тёплых лидов: простейшая схема
Дарю самую простую схему по формированию базы тёплых подписчиков.
Если ты уже не первый день в онлайн-бизнесе, то наверняка её знаешь. Но если ты новичок, то она однозначно станет для тебя приятным открытием.
В общем, держи.
Содержание статьи:
Создаём лид-магнит
Твоя задача — получить от человека контактные данные, чтобы иметь возможность с ним коммуницировать, т.е. прогревать его и продавать свои продукты.
Ключевое условие: контакты должны быть оставлены добровольно. Только так можно построить доверительные отношения с потенциальными клиентами.
Но чтобы подобный обмен состоялся, тебе нужно предложить что-то ценное, а именно — лид-магнит.
Как правило, это полезный контент по той теме, в который ты являешься экспертом.
Вот несколько идей для твоего лид-магнита.
Предлагаем за контактные данные
Для сбора контактов можно использовать разные инструменты. Главное, чтобы человеку было как можно проще оставить свои контактные данные.
Итак, собирать их можно с помощью:
- анкеты (в Google Формах);
- лендинга;
- чат-бота.
Работаем с базой
Когда сбор контактов налажен, остаётся самое «вкусное» — начать непосредственно работать с ними.
Очень важно, чтобы работа с базой была непрерывной и системной. Не должно быть такого, что человек стал твоим подписчиком… и столкнулся с оглушающей тишиной.
Поэтому:
- рассылай сообщения/письма с полезным и продающим контентом;
- приглашай на вебинары и прямые эфиры;
- проводи интенсивы и марафоны и т.д.
Заключение
Как видишь, всё проще, чем кажется.
Действуй! 😉
Добавить комментарий