Алекс Цельный

Формируем базу тёплых лидов: простейшая схема

Дарю самую простую схему по формированию базы тёплых подписчиков. 

Если ты уже не первый день в онлайн-бизнесе, то наверняка её знаешь. Но если ты новичок, то она однозначно станет для тебя приятным открытием.

В общем, держи.

Создаём лид-магнит

Твоя задача — получить от человека контактные данные, чтобы иметь возможность с ним коммуницировать, т.е. прогревать его и продавать свои продукты.

Ключевое условие: контакты должны быть оставлены добровольно. Только так можно построить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Но чтобы подобный обмен состоялся, тебе нужно предложить что-то ценное, а именно — лид-магнит.

Как правило, это полезный контент по той теме, в который ты являешься экспертом.

Вот несколько идей для твоего лид-магнита.

Предлагаем за контактные данные

Для сбора контактов можно использовать разные инструменты. Главное, чтобы человеку было как можно проще оставить свои контактные данные.

Итак, собирать их можно с помощью:

  • анкеты (в Google Формах);
  • лендинга;
  • чат-бота.

Работаем с базой

Когда сбор контактов налажен, остаётся самое «вкусное» — начать непосредственно работать с ними.

Очень важно, чтобы работа с базой была непрерывной и системной. Не должно быть такого, что человек стал твоим подписчиком… и столкнулся с оглушающей тишиной. 

Поэтому:

  • рассылай сообщения/письма с полезным и продающим контентом;
  • приглашай на вебинары и прямые эфиры;
  • проводи интенсивы и марафоны и т.д.

Заключение

Как видишь, всё проще, чем кажется.

Действуй! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *