Алекс Цельный

Формула больших экспертных продаж из трёх элементов

Как известно, самые эффективные решения являются самыми простыми.

И трёхшаговая формула больших продаж для эксперта — не исключение.

Шаг №1: сделай вкуснейший оффер

Есть три сложности, с которыми эксперты и предприниматели сталкиваются, предлагая свои продукты в интернете:

  1. У них есть всего 3 секунды, чтобы зацепить внимание человека.
  2. Люди сидят в соцсетях, чтобы развлекаться, а не напрягаться.
  3. Никому не нужны сложные решения.

Из этого вытекает логичный вывод: твой оффер должен быть максимально привлекательным.

Не медленно, а быстро; не сложно, а просто; не чуть-чуть в плюс, а супервыгодно и т.д.

Шаг №2: подготовь сильный продукт

За вкусным оффером должен стоять качественный продукт. 

Если задача оффера — зацепить и продать, то задача продукта — довести человека до результата, если речь идёт о твёрдой нише, или же просто оставить его удовлетворённым, если ниша мягкая.

Соответственно, продукт по факту может быть — и чаще всего бывает — более сложным, чем обещание в оффере. Главное, повторюсь, чтобы он выполнял свою задачу.

Это, в свою очередь, даст тебе на выходе лояльных клиентов, которые будут готовы покупать у тебя снова и снова, а также кейсы с отзывами.

Шаг №3: пусти много трафика

Наконец, третий элемент формулы — это трафик. И не просто трафик, а много трафика. Нет, не так. Очень МНОГО трафика 🙂

Ключевое — окупаемость связки. Проще говоря, каждый вложенный рубль должен приносить тебе X рублей сверху.

Заключение

Собери все эти компоненты в рамках своего проекта и увидишь, как пойдут твои продажи.

Пробуй, внедряй и масштабируй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *