Формула больших экспертных продаж из трёх элементов
Как известно, самые эффективные решения являются самыми простыми.
И трёхшаговая формула больших продаж для эксперта — не исключение.
Содержание статьи:
Шаг №1: сделай вкуснейший оффер
Есть три сложности, с которыми эксперты и предприниматели сталкиваются, предлагая свои продукты в интернете:
- У них есть всего 3 секунды, чтобы зацепить внимание человека.
- Люди сидят в соцсетях, чтобы развлекаться, а не напрягаться.
- Никому не нужны сложные решения.
Из этого вытекает логичный вывод: твой оффер должен быть максимально привлекательным.
Не медленно, а быстро; не сложно, а просто; не чуть-чуть в плюс, а супервыгодно и т.д.
Шаг №2: подготовь сильный продукт
За вкусным оффером должен стоять качественный продукт.
Если задача оффера — зацепить и продать, то задача продукта — довести человека до результата, если речь идёт о твёрдой нише, или же просто оставить его удовлетворённым, если ниша мягкая.
Соответственно, продукт по факту может быть — и чаще всего бывает — более сложным, чем обещание в оффере. Главное, повторюсь, чтобы он выполнял свою задачу.
Это, в свою очередь, даст тебе на выходе лояльных клиентов, которые будут готовы покупать у тебя снова и снова, а также кейсы с отзывами.
Шаг №3: пусти много трафика
Наконец, третий элемент формулы — это трафик. И не просто трафик, а много трафика. Нет, не так. Очень МНОГО трафика 🙂
Ключевое — окупаемость связки. Проще говоря, каждый вложенный рубль должен приносить тебе X рублей сверху.
Заключение
Собери все эти компоненты в рамках своего проекта и увидишь, как пойдут твои продажи.
Пробуй, внедряй и масштабируй 😉
Добавить комментарий