Где найти время на продвижение личного бренда?
Не секрет, что раскрутка личного бренда требует времени, особенно на начальном этапе. Это отпугивает многих экспертов, которые думают, как бы им подступиться к данной задаче.
Так откуда же взять время?
Расставить приоритеты
Наверняка тебе доводилось сталкиваться с тезисом, гласящим, что на действительно важные для нас вещи время есть всегда.
Лично я на 100% согласен с этим высказыванием.
Тебе может казаться, что времени ни на что не хватает, однако на поверку ты:
- как минимум несколько раз в день проверяешь соцсети и нет-нет да и «подвисаешь» в них;
- занимаешься домашними делами дольше, чем нужно;
- прокрастинируешь и т.д., и т.п.
Словом, тебе нужно твёрдо решить, хочешь ты иметь личный бренд или нет.
Если твоё желание истинно, то время найдётся, уж поверь.
Планировать день
Многие из нас живут по наитию, не планирую предстоящий день.
Если это про тебя, то срочно внедряй планирование. И первой задачей на каждый день ставь то или иное действие по развитию личного бренда.
Также однозначно пойдёт на пользу точный учёт потраченного времени (изучи, например, систему советского учёного Александра Любищева, чтобы дополнительно вдохновиться и замотивироваться).
Делегировать рутину
Если уровень твоих доходов позволяет, то наладь делегирование — найми помощника для выполнения несложных и рутинных задач.
Это один из кратчайших путей к высвобождению времени.
Заключение
Могу лишь повторить: было бы желание, а время найдётся всегда. Дерзай! 🙂
Добавить комментарий