Готов ли твой личный бренд к продвижению (самоаудит)
Собираешься раскручивать личный бренд? Постой! Проведи сначала простейший самоаудит, проверив степень готовности к продвижению.
Целевая аудитория
Из статьи в статью я твержу и буду продолжать твердить о том, что анализ ЦА — всему голова.
Если ты не понимаешь, кто твоя целевая аудитория и что её волнует, то все остальные действия по раскрутке не имеют никакого смысла.
Распаковка
Проведена ли у тебя распаковка личности? Какие черты проявлены в тебе сильнее всего? Какие ценности тобой движут? Какие архетипы являются доминирующими в твоём случае?
На эти и другие вопросы обязательно нужно получить ответы.
Позиционирование
Есть ли у тебя чёткое понимание, чем ты занимаешься и чем ты не занимаешься в рамках своей ниши? Обозначаешь ли ты свою экспертную суперсилу ( = то, что ты делаешь лучше всех)? Понятно ли, в чём твоя уникальность?
Убедись, что всё это легко и однозначно считывается твоими потенциальными клиентами.
Площадки
Блоги в соцсетях, которые ты будешь продвигать, должны быть созданы, оформлены и хотя бы минимально наполнены (если были заведены совсем недавно).
Впервые оказавшись в твоём блоге, человек должен сразу понимать, кто ты, чем ты занимаешься и почему на тебя стоит подписаться.
Трафик
Последний элемент пазла — это трафик.
Необходимые шаги:
- Выбрать рекламные каналы.
- Рассчитать бюджет на продвижение.
В идеале, конечно, хорошо бы ещё найти рабочие связки, но на это обычно требуется время.
Заключение
Если по каким-либо пунктам у тебя есть недоработки, то непременно устрани их до того, как запустишь продвижение.
Успехов тебе!
Добавить комментарий