Алекс Цельный

Готов ли твой личный бренд к продвижению (самоаудит)

Собираешься раскручивать личный бренд? Постой! Проведи сначала простейший самоаудит, проверив степень готовности к продвижению. 

Целевая аудитория

Из статьи в статью я твержу и буду продолжать твердить о том, что анализ ЦА — всему голова.

Если ты не понимаешь, кто твоя целевая аудитория и что её волнует, то все остальные действия по раскрутке не имеют никакого смысла.

Распаковка

Проведена ли у тебя распаковка личности? Какие черты проявлены в тебе сильнее всего? Какие ценности тобой движут? Какие архетипы являются доминирующими в твоём случае?

На эти и другие вопросы обязательно нужно получить ответы.

Позиционирование

Есть ли у тебя чёткое понимание, чем ты занимаешься и чем ты не занимаешься в рамках своей ниши? Обозначаешь ли ты свою экспертную суперсилу ( = то, что ты делаешь лучше всех)? Понятно ли, в чём твоя уникальность?

Убедись, что всё это легко и однозначно считывается твоими потенциальными клиентами.

Площадки

Блоги в соцсетях, которые ты будешь продвигать, должны быть созданы, оформлены и хотя бы минимально наполнены (если были заведены совсем недавно).

Впервые оказавшись в твоём блоге, человек должен сразу понимать, кто ты, чем ты занимаешься и почему на тебя стоит подписаться.

Трафик

Последний элемент пазла — это трафик.

Необходимые шаги:

  1. Выбрать рекламные каналы.
  2. Рассчитать бюджет на продвижение.

В идеале, конечно, хорошо бы ещё найти рабочие связки, но на это обычно требуется время.

Заключение

Если по каким-либо пунктам у тебя есть недоработки, то непременно устрани их до того, как запустишь продвижение.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *