Как быстро сделать идеальный оффер: простейшая формула
Мечта всех экспертов, предпринимателей и маркетологов: оффер, который непременно купят.
А что если я скажу тебе, что такой существует? И что его можно составить всего за 5 минут?
Не веришь? Тогда читай дальше 🙂
Формула
Тебе необходимо выполнить последовательность из четырёх шагов:
- Найти одну большую проблему (боль) какой-то конкретной целевой аудитории.
- Выбрать один (!) сегмент этой ЦА. Желательно более-менее крупный, чтобы было попроще.
- Подобрать один классный способ решения этой проблемы. Понятный, несложный, очень эффективный.
- Сформулировать твой оффер.
Допустим, твоя ЦА — это женщины, которые хотят сбросить лишний вес.
Ты выбираешь сегмент — мамочки в декрете, сидящие дома с ребёнком и желающие, соответственно, привести себя в форму.
Находишь крутое решение их проблемы. Такое, которое учитывает, что у них:
- очень мало свободного времени;
- возможен период лактации;
- сбитый график бодрствования и сна;
- может быть расстройство пищевого поведения и т.д.
Затем собираешь свой убойный оффер.
После чего тебе остаётся просто выйти с ним к своей ЦА. И всё!
Заключение
Попробуй сделать оффер по данной формуле в рамках своего проекта.
Действуй 😉
Добавить комментарий