Алекс Цельный

Как быстро составить вкусный оффер: самая простая схема

Думаешь, как сформулировать такое предложение, от которого будет невозможно отказаться?

Тогда держи самую простую пошаговую схему 😉

Выгода

Обозначь выгоду. Она должна быть настолько очевидной для твоей целевой аудитории, чтобы не приобрести твой оффер было попросту глупо.

Например: 

Остекление балкона за 3 дня со скидкой до 30 000 ₽.

Бонусы

Усиль свой оффер релевантными бонусами. Это могут быть:

Например: 

Выезд замерщика бесплатно. Гарантия 10 лет.

Стоимость

Если можно заранее её указать. Если нет, то пропускаем данный пункт.

Например: 

От 3 000 ₽ за м².

Призыв к действию

Осталось сопроводить твой оффер конкретным и понятным призывом к действию, чтобы потенциальному покупателю не пришлось теряться в догадках, как получить твоё предложение.

Например: 

Оставьте заявку на выезд прямо сейчас. Перезвоним в течение минуты.

Заключение

Ну вот и всё. Бери и составляй свой убойный оффер. 

Успехов тебе в твоём деле! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *