Как быстро составить вкусный оффер: самая простая схема
Думаешь, как сформулировать такое предложение, от которого будет невозможно отказаться?
Тогда держи самую простую пошаговую схему 😉
Содержание статьи:
Выгода
Обозначь выгоду. Она должна быть настолько очевидной для твоей целевой аудитории, чтобы не приобрести твой оффер было попросту глупо.
Например:
Остекление балкона за 3 дня со скидкой до 30 000 ₽.
Бонусы
Усиль свой оффер релевантными бонусами. Это могут быть:
- особые условия;
- подарки;
- гарантия и т.д.
Например:
Выезд замерщика бесплатно. Гарантия 10 лет.
Стоимость
Если можно заранее её указать. Если нет, то пропускаем данный пункт.
Например:
От 3 000 ₽ за м².
Призыв к действию
Осталось сопроводить твой оффер конкретным и понятным призывом к действию, чтобы потенциальному покупателю не пришлось теряться в догадках, как получить твоё предложение.
Например:
Оставьте заявку на выезд прямо сейчас. Перезвоним в течение минуты.
Заключение
Ну вот и всё. Бери и составляй свой убойный оффер.
Успехов тебе в твоём деле! 🙂
Добавить комментарий