Алекс Цельный
15 декабря 2023
Как догреть потенциального клиента: несколько рабочих идей
Бывает так, что клиент проявляет явный интерес, но по каким-то причинам тянет с оплатой.
В таком случае нужно его ненавязчиво подтолкнуть или, выражаясь другими словами, догреть. Для этого используй один из способов, приведённых ниже.
Последний аргумент
Чтобы клиент сделал тот самый финальный шаг, можешь отправить ему:
- персональное видеообращение;
- релевантный кейс или подборку таковых;
- видеоотзывы других клиентов;
- прогноз упущенных или возможных результатов;
- доступ к продукту для пробного периода (триал);
- пробник(и) продукта (если речь идёт о физических товарах);
- приглашение на встречу с руководителем или коллегой (например, техническим специалистом);
- оффер с особыми условиями;
Выбери, что тебе больше нравится, и полный вперёд 😉
Заключение
Помни, что продажи любят проактивных!
И пусть тебе сопутствует только успех 😉
Добавить комментарий