Алекс Цельный

Как эксперту гарантированно провалиться на рынке: 3 большие ошибки

Если ты начинающий эксперт, то наломать дров и зафакапить свой проект — блог, продажи, продвижение — проще простого. 

Рассказываю, что гарантированно приведёт тебя к провалу.

Отсутствие плана

В своих заметках и статьях я не устаю повторять, что по для каждого направления деятельности должен быть план.

Для блога — контент-план, для продаж — план продаж, для маркетинга — план продвижения и так далее.

Если не планировать свои действия, то и результат будет, мягко говоря, посредственный по сравнению с тем, чего можно было бы достичь.

Пренебрежение к цифрам

К сожалению, многие самозанятые специалисты грешат тем, что не любят считать. Между тем, данные — это основа всего.

И речь не только, например, о стоимости подписчика или вовлечённости в блоге.

По-хорошему эксперт должен быть в состоянии сходу назвать все ключевые показатели по своему проекту.

Отсутствие маркетинга

Главное в маркетинге — это системность, то бишь постоянная и осмысленная работа в данном направлении.

Увы, но многим экспертам её недостаёт: они продвигаются от случая к случаю, у них нет стабильного притока новых подписчиков, а упаковка вечно «сырая».

В итоге дни сменяются днями, бегут недели, проходят месяцы, а проект как будто бы стоит на месте. 

Заключение

Прими во внимание вышеописанные ошибки и, если наблюдаешь за собой подобные огрехи, непременно их устрани.

Успехов тебе в твоём деле!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *