Как эксперту гарантированно провалиться на рынке: 3 большие ошибки
Если ты начинающий эксперт, то наломать дров и зафакапить свой проект — блог, продажи, продвижение — проще простого.
Рассказываю, что гарантированно приведёт тебя к провалу.
Отсутствие плана
В своих заметках и статьях я не устаю повторять, что по для каждого направления деятельности должен быть план.
Для блога — контент-план, для продаж — план продаж, для маркетинга — план продвижения и так далее.
Если не планировать свои действия, то и результат будет, мягко говоря, посредственный по сравнению с тем, чего можно было бы достичь.
Пренебрежение к цифрам
К сожалению, многие самозанятые специалисты грешат тем, что не любят считать. Между тем, данные — это основа всего.
И речь не только, например, о стоимости подписчика или вовлечённости в блоге.
По-хорошему эксперт должен быть в состоянии сходу назвать все ключевые показатели по своему проекту.
Отсутствие маркетинга
Главное в маркетинге — это системность, то бишь постоянная и осмысленная работа в данном направлении.
Увы, но многим экспертам её недостаёт: они продвигаются от случая к случаю, у них нет стабильного притока новых подписчиков, а упаковка вечно «сырая».
В итоге дни сменяются днями, бегут недели, проходят месяцы, а проект как будто бы стоит на месте.
Заключение
Прими во внимание вышеописанные ошибки и, если наблюдаешь за собой подобные огрехи, непременно их устрани.
Успехов тебе в твоём деле!
Добавить комментарий