Алекс Цельный

Как эксперту мыслить, чтобы успешно масштабироваться: пошаговая инструкция

В этой заметке хочу поговорить об экспертном масштабировании. Но речь в этот раз пойдёт не об инструментах, а о мышлении.

Итак, как эксперт должен мыслить, чтобы вырасти в большую величину на рынке.

Поставить цель

Прежде всего, нужно выбрать цель.

С одной стороны, она должна быть достаточно амбициозной — такой, которая будет по-настоящему тебя зажигать.

С другой, реалистичной. В том смысле, что ставить перед собой в качестве цели нечто заведомо недостижимое или ложное с точки зрения твоих ценностей, смысла нет.

Избавиться от оков

Откажись от сдерживающих тебя установок и ограничений в твоей голове.

Возьми ответственность за свой будущий результат и прими твёрдое решение двигаться вперёд во что бы то ни стало.

Составить стратегию

Подготовь стратегию, которая позволит тебе оказаться в желаемой точке Б.

Потребуется подробно расписать каждый этап и подэтапы.

Оценить ресурсы

Оцени ресурсы, которыми ты располагаешь. Отвечают ли они новой цели? Взгляни на них под другим углом и получишь ответ.

Выбрать инструменты

Определись с инструментами, с помощью которых будешь реализовывать стратегию.

Если в твоём инструментарии чего-то не хватает или ты не знаешь, как этим пользоваться, обязательно разберись.

Начать путь

Начни движение. Как говорится, в добрый путь и хорошей дороги!

Держать темп

Держи темп. Не замедляйся и не отклоняйся от намеченного маршрута.

Главное, не сойти с дистанции раньше времени.

Заключение

Вот из таких шагов состоит пошаговый план масштабирования для эксперта.

Да, озвучить всё это, конечно, намного проще, чем реализовать 🙂

Но, как известно, дорогу осилит идущий!

Действуй же.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *