

Как эксперту мыслить, чтобы успешно масштабироваться: пошаговая инструкция
В этой заметке хочу поговорить об экспертном масштабировании. Но речь в этот раз пойдёт не об инструментах, а о мышлении.
Итак, как эксперт должен мыслить, чтобы вырасти в большую величину на рынке.
Содержание статьи:
Поставить цель
Прежде всего, нужно выбрать цель.
С одной стороны, она должна быть достаточно амбициозной — такой, которая будет по-настоящему тебя зажигать.
С другой, реалистичной. В том смысле, что ставить перед собой в качестве цели нечто заведомо недостижимое или ложное с точки зрения твоих ценностей, смысла нет.
Избавиться от оков
Откажись от сдерживающих тебя установок и ограничений в твоей голове.
Возьми ответственность за свой будущий результат и прими твёрдое решение двигаться вперёд во что бы то ни стало.
Составить стратегию
Подготовь стратегию, которая позволит тебе оказаться в желаемой точке Б.
Потребуется подробно расписать каждый этап и подэтапы.
Оценить ресурсы
Оцени ресурсы, которыми ты располагаешь. Отвечают ли они новой цели? Взгляни на них под другим углом и получишь ответ.
Выбрать инструменты
Определись с инструментами, с помощью которых будешь реализовывать стратегию.
Если в твоём инструментарии чего-то не хватает или ты не знаешь, как этим пользоваться, обязательно разберись.
Начать путь
Начни движение. Как говорится, в добрый путь и хорошей дороги!
Держать темп
Держи темп. Не замедляйся и не отклоняйся от намеченного маршрута.
Главное, не сойти с дистанции раньше времени.
Заключение
Вот из таких шагов состоит пошаговый план масштабирования для эксперта.
Да, озвучить всё это, конечно, намного проще, чем реализовать 🙂
Но, как известно, дорогу осилит идущий!
Действуй же.
Добавить комментарий