Как эксперту найти людей, которые купят премиальный продукт
Ты хочешь продавать дорого, но боишься, что за такие деньги никто у тебя не купит?
Рассказываю, что нужно сделать, чтобы выйти на аудиторию, которая будет покупать твои премиальные продукты.
Читай и записывай!
Проработка смыслов
Ключевая задача, которую упускают 90% экспертов — это проработка смыслов при продаже дорогих офферов.
Ведь люди, у которых есть деньги, приходят только на определённые смысловые конструкции.
Итак, на какие вопросы тебе нужно ответить:
- Как выглядит портрет идеального покупателя моего премиального продукта?
- Какую проблему он хочет решить?
- В каких терминах он её описывает?
- К какому результату он хочет прийти, решив её?
- Как выглядит портрет идеального эксперта, который, по его мнению, может ему помочь?
- Какая информация нужна ему, чтобы проникнуться доверием к тебе, как к эксперту?
- При каких условиях он прийдёт к тебе на консультацию?
- Как должен быть сформулирован тот самый премиальный оффер, который он купит на/после консультации?
Только когда у тебя будут соответствующие ответы, ты можешь переходить к упаковке оффера, настройке рекламы и так далее.
В противном случае ты с огромной долей вероятности привлечёшь совсем не тех людей, которые готовы купить твой дорогой продукт.
Заключение
Помни, что проработка смыслов — это базовая задача, которая должна быть сделана прежде всего.
Действуй и да пребудет с тобой успех 👌
Добавить комментарий