Алекс Цельный

Как эксперту найти людей, которые купят премиальный продукт

Ты хочешь продавать дорого, но боишься, что за такие деньги никто у тебя не купит?

Рассказываю, что нужно сделать, чтобы выйти на аудиторию, которая будет покупать твои премиальные продукты.

Читай и записывай!

Проработка смыслов

Ключевая задача, которую упускают 90% экспертов — это проработка смыслов при продаже дорогих офферов.

Ведь люди, у которых есть деньги, приходят только на определённые смысловые конструкции.

Итак, на какие вопросы тебе нужно ответить:

  • Как выглядит портрет идеального покупателя моего премиального продукта?
  • Какую проблему он хочет решить?
  • В каких терминах он её описывает?
  • К какому результату он хочет прийти, решив её?
  • Как выглядит портрет идеального эксперта, который, по его мнению, может ему помочь?
  • Какая информация нужна ему, чтобы проникнуться доверием к тебе, как к эксперту?
  • При каких условиях он прийдёт к тебе на консультацию?
  • Как должен быть сформулирован тот самый премиальный оффер, который он купит на/после консультации?

Только когда у тебя будут соответствующие ответы, ты можешь переходить к упаковке оффера, настройке рекламы и так далее.

В противном случае ты с огромной долей вероятности привлечёшь совсем не тех людей, которые готовы купить твой дорогой продукт.

Заключение

Помни, что проработка смыслов — это базовая задача, которая должна быть сделана прежде всего.

Действуй и да пребудет с тобой успех 👌

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *