Как эксперту обосновать стоимость своих продуктов
Вопрос цены часто является камнем преткновения для потенциальных покупателей.
Рассказываю, как эксперту показать, что его продукт действительно стоит своих денег.
Содержание статьи:
Ценность
Максимально полно и ярко раскрой ценность твоего оффера.
Что получит клиент? Как это изменит его жизнь? Почему будет глупо не купить твой продукт и почему нужно сделать это прямо сейчас?
Дай человеку ответы на эти вопросы и увидишь, что высокая (с точки зрения покупателя) стоимость — не преграда.
Потери
Пойди от обратного: покажи, какими потерями обернётся для потенциального клиента отказ от покупки.
Причём здесь можно работать сразу по двум направлениям:
- Страх упущенных возможностей.
С каким результатом или в каком состоянии вскоре окажется человек, не приобретя твой продукт.
- Страх потери.
Какие дополнительные бонусы получит клиент, купив прямо сейчас (например, «только при заказе до конца суток … в подарок!»).
Сравнение
Проведи сравнение своего продукта с аналогами, которые представлены на рынке.
Причём необязательно сравнивать с прямыми конкурентами. Можно взять субституты — офферы, которые решают ту же проблему, что и твой продукт, но отличаются по форме.
Например, объясни, что хотя тюбик жиросжигающего геля стоит в четыре раза дешевле, чем твой абонемент на жиросжигающий массаж, именно последний способ реально помогает похудеть. А геля можно купить хоть в десять раз больше, он всё равно не даст никакого эффекта, это деньги на ветер.
Заключение
Конечно, это не все существующие приёмы для обоснования стоимости. Но примени хотя бы эти и уже получишь приятный результат! 🙂
Добавить комментарий