Алекс Цельный

Как эксперту обосновать стоимость своих продуктов

Вопрос цены часто является камнем преткновения для потенциальных покупателей. 

Рассказываю, как эксперту показать, что его продукт действительно стоит своих денег.

Ценность

Максимально полно и ярко раскрой ценность твоего оффера.

Что получит клиент? Как это изменит его жизнь? Почему будет глупо не купить твой продукт и почему нужно сделать это прямо сейчас?

Дай человеку ответы на эти вопросы и увидишь, что высокая (с точки зрения покупателя) стоимость — не преграда.

Потери

Пойди от обратного: покажи, какими потерями обернётся для потенциального клиента отказ от покупки.

Причём здесь можно работать сразу по двум направлениям:

  • Страх упущенных возможностей.

С каким результатом или в каком состоянии вскоре окажется человек, не приобретя твой продукт.

  • Страх потери.

Какие дополнительные бонусы получит клиент, купив прямо сейчас (например, «только при заказе до конца суток … в подарок!»).

Сравнение

Проведи сравнение своего продукта с аналогами, которые представлены на рынке.

Причём необязательно сравнивать с прямыми конкурентами. Можно взять субституты — офферы, которые решают ту же проблему, что и твой продукт, но отличаются по форме.

Например, объясни, что хотя тюбик жиросжигающего геля стоит в четыре раза дешевле, чем твой абонемент на жиросжигающий массаж, именно последний способ реально помогает похудеть. А геля можно купить хоть в десять раз больше, он всё равно не даст никакого эффекта, это деньги на ветер.

Заключение

Конечно, это не все существующие приёмы для обоснования стоимости. Но примени хотя бы эти и уже получишь приятный результат! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *