Алекс Цельный

Как эксперту подстроиться под свою аудиторию в блоге

Нередко бывает так, что эксперт ведёт блог, привлекает в него с помощью рекламы подписчиков, но между ним и его аудиторией как будто бы стоит невидимая стена.

А дело всё в том, что аудитория никак не может проникнуться к нему интересом и доверием.

Рассказываю, что можно и нужно сделать, чтобы подстроиться под своих подписчиков.

Изучить ЦА

Чтобы понимать, что на самом деле волнует твоих потенциальных клиентов, что у них болит, какие темы реально им откликаются, тебе нужно провести анализ целевой аудитории.

Без этого этапа ты будешь двигаться на ощупь, раз за разом сталкиваясь с холодным молчанием своих подписчиков.

Вести диалог

Экспертный блог не должен быть дорогой с односторонним движением.

Как именно можно общаться с подписчиками:

  • проводить опросы;
  • предлагать поделиться своим мнением в комментариях;
  • напрямую спрашивать, что сейчас волнует их больше всего;
  • устраивать прямые эфиры;
  • отвечать на комментарии и вопросы в личку.

Быть неидеальным

Никто из нас не лишён недостатков. 

Более того, люди хотят видеть в других таких же людей — со своими минусами, слабостями, уязвимостями.

Не нужно создавать в блоге образ рыцаря без страха и упрёка.

Показывать путь

Что может быть увлекательнее, чем хорошая история?

Причём тебе даже не нужно ничего придумывать: просто рассказывай время от времени о том, что как движется твоё профессиональное развитие.

Какие цели ты ставишь? Легко ли они тебе даются? Какие уроки ты извлекаешь, преодолевая препятствия на своём пути? И всё в таком духе.

Заключение

Думай, как твои подписчики, и увидишь, как между вами начнут выстраиваться совсем другие отношения в блоге.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *