Как эксперту подстроиться под свою аудиторию в блоге
Нередко бывает так, что эксперт ведёт блог, привлекает в него с помощью рекламы подписчиков, но между ним и его аудиторией как будто бы стоит невидимая стена.
А дело всё в том, что аудитория никак не может проникнуться к нему интересом и доверием.
Рассказываю, что можно и нужно сделать, чтобы подстроиться под своих подписчиков.
Изучить ЦА
Чтобы понимать, что на самом деле волнует твоих потенциальных клиентов, что у них болит, какие темы реально им откликаются, тебе нужно провести анализ целевой аудитории.
Без этого этапа ты будешь двигаться на ощупь, раз за разом сталкиваясь с холодным молчанием своих подписчиков.
Вести диалог
Экспертный блог не должен быть дорогой с односторонним движением.
Как именно можно общаться с подписчиками:
- проводить опросы;
- предлагать поделиться своим мнением в комментариях;
- напрямую спрашивать, что сейчас волнует их больше всего;
- устраивать прямые эфиры;
- отвечать на комментарии и вопросы в личку.
Быть неидеальным
Никто из нас не лишён недостатков.
Более того, люди хотят видеть в других таких же людей — со своими минусами, слабостями, уязвимостями.
Не нужно создавать в блоге образ рыцаря без страха и упрёка.
Показывать путь
Что может быть увлекательнее, чем хорошая история?
Причём тебе даже не нужно ничего придумывать: просто рассказывай время от времени о том, что как движется твоё профессиональное развитие.
Какие цели ты ставишь? Легко ли они тебе даются? Какие уроки ты извлекаешь, преодолевая препятствия на своём пути? И всё в таком духе.
Заключение
Думай, как твои подписчики, и увидишь, как между вами начнут выстраиваться совсем другие отношения в блоге.
Успехов тебе!
Добавить комментарий