Как эксперту получать заявки из телеграм-блога: пошаговая схема
Вести блог в Телеграм и получать в лучшем случае лайки или же сделать его мощным источником заявок на работу с тобой?
Полагаю, ответ очевиден.
Что ж, держи пошаговую инструкцию по тому, как сделать из своего телеграм-блога печатный станок 🙂
Содержание статьи:
Что и для кого
Первым делом нужно понять, что и кому ты собираешься продавать.
Для этого нужно определить свою целевую аудиторию, проанализировать её и подготовить для неё оффер(ы).
Упаковка
Следующий необходимый шаг — правильно упаковаться.
Продумай своё позиционирование на рынке (в чём заключается твоя уникальность, почему люди должны купить именно у тебя и т.д.), подготовь кейсы, отзывы, примеры работ и рассказ о себе.
Контент
Ключевое правило звучит так: мы никогда не делаем контент ради контента.
Контент всегда должен выполнять конкретную задачу, а именно: переводить подписчика с одной ступени воронки продаж на другую.
Подробнее про контентную воронку продаж можешь прочитать здесь.
О регулярности ведения блога я и вовсе молчу — это уже само собой разумеющееся.
Трафик
Момент, который «провисает» у многих экспертов.
Каким бы классным и полезным ни был твой блог, но без трафика никто о нём не узнает, увы!
Рекомендация простая: всегда, всегда, всегда занимайся трафиком, чтобы твой блог цвёл и пах аки роза.
Продажи
Наконец, последний шаг на пути к заявкам и деньгам — это продажи.
Да-да, чтобы касса была полной, нужно активно продавать. Так уж устроены люди — пока не скажешь им, куда нести деньги, так и будут с ноги на ногу переминаться, да кормить тебя лайками 🙂
Заключение
Вот, собственно, и всё. Осталось лишь воплотить эту схему в жизнь.
Действуй 😉
Добавить комментарий