Алекс Цельный

Как эксперту получать заявки из телеграм-блога: пошаговая схема

Вести блог в Телеграм и получать в лучшем случае лайки или же сделать его мощным источником заявок на работу с тобой?

Полагаю, ответ очевиден.

Что ж, держи пошаговую инструкцию по тому, как сделать из своего телеграм-блога печатный станок 🙂

Что и для кого

Первым делом нужно понять, что и кому ты собираешься продавать.

Для этого нужно определить свою целевую аудиторию, проанализировать её и подготовить для неё оффер(ы).

Упаковка

Следующий необходимый шаг — правильно упаковаться.

Продумай своё позиционирование на рынке (в чём заключается твоя уникальность, почему люди должны купить именно у тебя и т.д.), подготовь кейсы, отзывы, примеры работ и рассказ о себе.

Контент

Ключевое правило звучит так: мы никогда не делаем контент ради контента.

Контент всегда должен выполнять конкретную задачу, а именно: переводить подписчика с одной ступени воронки продаж на другую.

Подробнее про контентную воронку продаж можешь прочитать здесь.

О регулярности ведения блога я и вовсе молчу — это уже само собой разумеющееся.

Трафик

Момент, который «провисает» у многих экспертов.

Каким бы классным и полезным ни был твой блог, но без трафика никто о нём не узнает, увы!

Рекомендация простая: всегда, всегда, всегда занимайся трафиком, чтобы твой блог цвёл и пах аки роза.

Продажи

Наконец, последний шаг на пути к заявкам и деньгам — это продажи.

Да-да, чтобы касса была полной, нужно активно продавать. Так уж устроены люди — пока не скажешь им, куда нести деньги, так и будут с ноги на ногу переминаться, да кормить тебя лайками 🙂

Заключение

Вот, собственно, и всё. Осталось лишь воплотить эту схему в жизнь. 

Действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *