Как эксперту повысить конверсию в оплату: 4 рекомендации
Хочешь, чтобы конверсия из заявок в оплаты выросла?
Тогда лови список из четырёх действий, которые позволят тебе намного эффективнее превращать лидов в клиентов.
Содержание статьи:
Подкрепляй кейсами
В процессе общения с потенциальным заказчиком активно оперируй кейсами. Естественно, они должны быть предварительно подготовлены.
Вообще, банк кейсов — это самый сильный продающий инструмент.
Напоминай о себе
Не стесняйся напоминать о себе на протяжении всего процесса взаимодействия.
У современного человека очень мало свободного времени и масса отвлекающих факторов вокруг, а значит, кто попадёт в зону его внимания, тот и получит его деньги.
Ставь ограничения
Чтобы потенциальный клиент не пускался в долгие раздумья и не дрейфовал в сторону отказа, уверенно обозначай конкретные временные рамки, в которые он должен принять решение о работе с тобой.
Конечно, диктовать ему напрямую ты не можешь. Однако никто не запрещает тебе сообщить о том, что у тебя есть заявки ещё от нескольких заказчиков, а ты не можешь работать, скажем, более чем с трёмя одновременно.
Или, допустим, в следующем месяце ты планово повысишь цены и застолбить их можно, сделав предоплату.
Бери предоплату
Да, предоплата — это шикарный способ заполучить клиента. Дело в том, что как только человек заплатит тебе хоть какие-то деньги, твоя важность в его глазах автоматически повысится.
Поэтому непременно озвучивай данное условие и свободно им оперируй.
Заключение
Вот такие нехитрые действия позволят тебе повысить конверсию из заявок в оплату.
Пользуйся! 🙂
Добавить комментарий