Алекс Цельный

Как эксперту привлечь клиентов БЕЗ вложений в рекламу: пошаговая схема

Реально ли эксперту получить первых клиентов, не тратя деньги на рекламу? Вероятно, ответ тебя удивит, но да: реально.

Делюсь соответствующей схемой.

Найди проблему

Возьму самую острую проблему своей целевой аудитории. Такую, за избавление от которой люди однозначно будут готовы заплатить.

Дай решение

Изложи решение данной проблемы в небольшой полезной статье. 

Подробно распиши, чем чревато её игнорирование, какие есть способы справиться с ней и какой из них рекомендуешь ты.

Опубликовать текст можно, например, на платформе Teletype.

Предложи первый шаг

В конце статьи укажи, что первым шагом к решению проблемы с твоей помощью является конкретное простое действие.

В зависимости от того, какая у тебя ниша и как выстроена твоя воронка продаж, это может быть:

  • бесплатная консультация;
  • запись на примерку;
  • тест-драйв;
  • составление коммерческого предложения;
  • простой тест (анкета) и т.д.

Предложи читателю сделать этот шаг.

Распространи

Размести ссылку на статью везде, где только можно:

  • в своих профилях в соцсетях;
  • у себя в блоге;
  • на форумах, где обсуждается данная проблема;
  • в групповых чатах (но только если в них можно размещать ссылки!).

Масштабируй

После того, как сделаешь первые продажи тем клиентам, которые пришли к тебе через данную статью, вложи вырученные деньги в рекламу. 

И трафик лей именно на эту статью. Так ты масштабируешь связку, которая уже у тебя работает.

Заключение

Вот такая вот несложная схема.

Бери и пользуйся! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *