Как эксперту привлечь клиентов БЕЗ вложений в рекламу: пошаговая схема
Реально ли эксперту получить первых клиентов, не тратя деньги на рекламу? Вероятно, ответ тебя удивит, но да: реально.
Делюсь соответствующей схемой.
Содержание статьи:
Найди проблему
Возьму самую острую проблему своей целевой аудитории. Такую, за избавление от которой люди однозначно будут готовы заплатить.
Дай решение
Изложи решение данной проблемы в небольшой полезной статье.
Подробно распиши, чем чревато её игнорирование, какие есть способы справиться с ней и какой из них рекомендуешь ты.
Опубликовать текст можно, например, на платформе Teletype.
Предложи первый шаг
В конце статьи укажи, что первым шагом к решению проблемы с твоей помощью является конкретное простое действие.
В зависимости от того, какая у тебя ниша и как выстроена твоя воронка продаж, это может быть:
- бесплатная консультация;
- запись на примерку;
- тест-драйв;
- составление коммерческого предложения;
- простой тест (анкета) и т.д.
Предложи читателю сделать этот шаг.
Распространи
Размести ссылку на статью везде, где только можно:
- в своих профилях в соцсетях;
- у себя в блоге;
- на форумах, где обсуждается данная проблема;
- в групповых чатах (но только если в них можно размещать ссылки!).
Масштабируй
После того, как сделаешь первые продажи тем клиентам, которые пришли к тебе через данную статью, вложи вырученные деньги в рекламу.
И трафик лей именно на эту статью. Так ты масштабируешь связку, которая уже у тебя работает.
Заключение
Вот такая вот несложная схема.
Бери и пользуйся! 🙂
Добавить комментарий