Как эксперту продавать в кризис: 5 мощных идей
В кризисный период продажи в большинстве ниш падают. Но кризис, не кризис, а никому не хочется сидеть без денег.
Поэтому держи пять идей, как эффективно продавать в кризис.
Содержание статьи:
Больше продуктов
Расширь продуктовую линейку, добавив в неё больше бюджетных вариантов.
Можно для каждого продукта сделать урезанную антикризисную версию или, например, наоборот собрать комбо из нескольких позиций, которое будет особо выгодным.
Апселлы
Если у тебя нет апселлов или есть, но развиты слабо, то непременно проработай этот инструмент.
Допродажи — один из верных способов поднять средний чек.
Повторные продажи
Этот блок страдает как у экспертов, так и у многих компаний. О продажах своим же клиентам почему-то вспоминают именно тогда, когда начинаются проблемы с привлечением новых.
Между тем, это чуть ли не самый простой способ увеличить или удержать выручку.
Продажи впрок
Если в твоей нише достаточно высокая частота повторных покупок, то попробуй разбить базу на сегменты по значениям данного показателя. А затем предложи клиентам оплатить заранее по выгодной цене.
Они всё равно скоро придут к тебе, а так смогут сэкономить. Ну а ты получишь деньги вперёд.
Работа с оттоком
Кризис — отличный повод поработать над удержанием.
Узнай, почему клиенты перестают у тебя покупать и определи, какие слабые моменты тебе нужно подтянуть и как это сделать, чтобы люди уходили от тебя как можно реже.
Заключение
Кризис — это не конец, а возможность измениться и стать сильнее. Помни об этом и успехов тебе!
Добавить комментарий