Алекс Цельный

Как эксперту продавать в кризис: 5 мощных идей

В кризисный период продажи в большинстве ниш падают. Но кризис, не кризис, а никому не хочется сидеть без денег.

Поэтому держи пять идей, как эффективно продавать в кризис.

Больше продуктов

Расширь продуктовую линейку, добавив в неё больше бюджетных вариантов. 

Можно для каждого продукта сделать урезанную антикризисную версию или, например, наоборот собрать комбо из нескольких позиций, которое будет особо выгодным.

Апселлы

Если у тебя нет апселлов или есть, но развиты слабо, то непременно проработай этот инструмент.

Допродажи — один из верных способов поднять средний чек.

Повторные продажи

Этот блок страдает как у экспертов, так и у многих компаний. О продажах своим же клиентам почему-то вспоминают именно тогда, когда начинаются проблемы с привлечением новых.

Между тем, это чуть ли не самый простой способ увеличить или удержать выручку.

Продажи впрок

Если в твоей нише достаточно высокая частота повторных покупок, то попробуй разбить базу на сегменты по значениям данного показателя. А затем предложи клиентам оплатить заранее по выгодной цене.

Они всё равно скоро придут к тебе, а так смогут сэкономить. Ну а ты получишь деньги вперёд.

Работа с оттоком

Кризис — отличный повод поработать над удержанием

Узнай, почему клиенты перестают у тебя покупать и определи, какие слабые моменты тебе нужно подтянуть и как это сделать, чтобы люди уходили от тебя как можно реже.

Заключение

Кризис — это не конец, а возможность измениться и стать сильнее. Помни об этом и успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *