Алекс Цельный

Как эксперту составить эффективное коммерческое предложение: пошаговая структура

Если ты являешься экспертом и тебе нужно составить коммерческое предложение (далее — КП), то рекомендую подойти к этому не так, как это делают обычные компании.

Классический формат скучного КП вряд ли тебе подойдёт. 

Поэтому держи структуру максимально эффективного варианта.

Обложка

Во-первых, она должна быть достаточно яркой и привлекательной.

Во-вторых, её нужно персонализировать, чтобы потенциальный клиент видел — КП составлено конкретно для него (даже если это на самом деле не так).

О тебе

На следующем слайде кратко расскажи о себе: кто ты, в чём заключается твоя экспертиза, какие у тебя есть профессиональные достижения.

Что ты делаешь

Перечисли свои основные услуги.

Детализация

Затем раскрой каждую из них или ту, в связи с которой и было запрошено твоё КП, подробнее.

В первом случае желательно отвести под каждую услугу не более одного слайда.

Что можно получить

Опиши ориентировочный результат, который может получить потенциальный клиент.

Если в твоей нише можно дать конкретный прогноз (например, по продажам), то, конечно же, размести в КП его.

Подтверждения

Кейсы и отзывы — вот, что реально продаёт. Особенно кейсы.

Желательно, чтобы и те, и другие были релевантны по отношению к клиенту, которому ты отправишь это КП.

Оффер

Сделай конкретное предложение для данного клиента.

Контакты

Наконец, заключительный слайд должен содержать контакты, по которым можно оперативно с тобой связаться.

Заключение

Вот такая вот доступная и понятная структура сделает твоё КП максимально эффективным.

Бери и пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *