Как эксперту составить эффективное коммерческое предложение: пошаговая структура
Если ты являешься экспертом и тебе нужно составить коммерческое предложение (далее — КП), то рекомендую подойти к этому не так, как это делают обычные компании.
Классический формат скучного КП вряд ли тебе подойдёт.
Поэтому держи структуру максимально эффективного варианта.
Содержание статьи:
Обложка
Во-первых, она должна быть достаточно яркой и привлекательной.
Во-вторых, её нужно персонализировать, чтобы потенциальный клиент видел — КП составлено конкретно для него (даже если это на самом деле не так).
О тебе
На следующем слайде кратко расскажи о себе: кто ты, в чём заключается твоя экспертиза, какие у тебя есть профессиональные достижения.
Что ты делаешь
Перечисли свои основные услуги.
Детализация
Затем раскрой каждую из них или ту, в связи с которой и было запрошено твоё КП, подробнее.
В первом случае желательно отвести под каждую услугу не более одного слайда.
Что можно получить
Опиши ориентировочный результат, который может получить потенциальный клиент.
Если в твоей нише можно дать конкретный прогноз (например, по продажам), то, конечно же, размести в КП его.
Подтверждения
Кейсы и отзывы — вот, что реально продаёт. Особенно кейсы.
Желательно, чтобы и те, и другие были релевантны по отношению к клиенту, которому ты отправишь это КП.
Оффер
Сделай конкретное предложение для данного клиента.
Контакты
Наконец, заключительный слайд должен содержать контакты, по которым можно оперативно с тобой связаться.
Заключение
Вот такая вот доступная и понятная структура сделает твоё КП максимально эффективным.
Бери и пользуйся!
Добавить комментарий