Алекс Цельный

Как эксперту выжать из контента максимум: 3 приёма

Создание уникального контента — та ещё задачка. 

Тем более, что на первых порах её даже и делегировать некому. Вот и выходит, что пашешь за двоих: и клиентов обслуживаешь, и контент генеришь.

К счастью, есть несколько способов кратно увеличить отдачу от любой контентной единицы.

Кросспостинг

Самый очевидный вариант — распространить контент по как можно большему числу площадок.

Снимаешь рилс? Дублируй их в YouTube Shorts, TikTok, Яндекс Дзен и VK Видео.

Записываешь длинные видео? Аналогично: размести не только на Ютубе, но и на вышеуказанных площадках.

Пишешь статью? Закинь её на сайты, где можно публиковать свои тексты бесплатно: VC, Spark, Pikabu и так далее.

Дробление контента

Объёмный контент можно разбивать на части и заливать в соцсети, чтобы тем самым повысить охваты.

Например:

  • часовое видео с интервью нарезается на отдельные мысли и закидывается в рилс;
  • полноценный подкаст аналогичным образом режется на короткие аудио и по кусочку публикуется в телеграм-блоге.
  • большая статья дробится и выходит в виде нескольких постов.

Расширение контента

В каком-то смысле это подход, прямо противоположный предыдущему. 

Берёшь уже опубликованный контент короткого формата и превращаешь его в более объёмный.

Например, на основе поста пишешь полноценную статью.

Да, здесь уже придётся приложить побольше усилий. Но хорошая новость заключается в том, что у тебя уже есть ключевая мысль (или даже несколько), нужно только развернуть её.

Заключение

Пользуйся данными приёмами, чтобы выжать максимум из каждой единицы контента.

Желаю тебе нереальных охватов и конверсий 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *