

Как эксперту выжать из контента максимум: 3 приёма
Создание уникального контента — та ещё задачка.
Тем более, что на первых порах её даже и делегировать некому. Вот и выходит, что пашешь за двоих: и клиентов обслуживаешь, и контент генеришь.
К счастью, есть несколько способов кратно увеличить отдачу от любой контентной единицы.
Содержание статьи:
Кросспостинг
Самый очевидный вариант — распространить контент по как можно большему числу площадок.
Снимаешь рилс? Дублируй их в YouTube Shorts, TikTok, Яндекс Дзен и VK Видео.
Записываешь длинные видео? Аналогично: размести не только на Ютубе, но и на вышеуказанных площадках.
Пишешь статью? Закинь её на сайты, где можно публиковать свои тексты бесплатно: VC, Spark, Pikabu и так далее.
Дробление контента
Объёмный контент можно разбивать на части и заливать в соцсети, чтобы тем самым повысить охваты.
Например:
- часовое видео с интервью нарезается на отдельные мысли и закидывается в рилс;
- полноценный подкаст аналогичным образом режется на короткие аудио и по кусочку публикуется в телеграм-блоге.
- большая статья дробится и выходит в виде нескольких постов.
Расширение контента
В каком-то смысле это подход, прямо противоположный предыдущему.
Берёшь уже опубликованный контент короткого формата и превращаешь его в более объёмный.
Например, на основе поста пишешь полноценную статью.
Да, здесь уже придётся приложить побольше усилий. Но хорошая новость заключается в том, что у тебя уже есть ключевая мысль (или даже несколько), нужно только развернуть её.
Заключение
Пользуйся данными приёмами, чтобы выжать максимум из каждой единицы контента.
Желаю тебе нереальных охватов и конверсий 😉
Добавить комментарий