Алекс Цельный

Как найти баланс личного и обучающего контента в экспертном блоге

Один из весьма болезненных вопросов, когда речь заходит о ведении экспертного блога звучит так: каким должно быть соотношение обучающего и личного контента?

Прежде всего, позволь заметить, что в блоге эксперта должны быть и другие виды контента помимо этих двух — подробнее об этом ты можешь узнать в моём авторском гайде 👉 @mt_kontent_bot

Что касается озвученного выше вопроса, то отвечу на него пятью небольшими советами.

Ищут эксперта, покупают у личности

Когда у нас возникает конкретная проблема, мы начинаем искать того, кто может её решить.

Допустим, у тебя заболела спина. Ты ищешь остеопата. Тебя волнуют его навыки (экспертность) и только. 

Но ещё чаще события разворачиваются слегка по-другому.

Спина у тебя болит не остро, а так, ноет по вечерам. Поэтому ты не бежишь к остеопату сразу. А просто потихоньку мониторишь спецов, подписываешься на их блоги и т.д. 

И в этом случае ты будешь на подсознательном уровне присматриваться к личности врача, чтобы в итоге определиться, к кому идти.

Личное ≠ интимное

Интимные подробности и «грязное бельё» — это не личный контент, а неприличный 🙂 

Уж где-где, но в экспертном блоге ему точно не место.

Что же тогда относится к личному контенту? Твои принципы, ценности, планы, цели и т.д., и т.п.

Экспертное ≠ скучное

Обучающий контент — это не про бубнёж и нудятину. 

Поэтому:

  • максимально упрощай;
  • не перегружай пользой;
  • старайся учить, а не поучать;

Хочется делиться — делись

Если в твоей жизни произошло какое-то яркое событие и ты чувствуешь, что хочешь о нём рассказать своей аудитории, то сделай это.

Люди видят искренность и тянутся к ней.

Идеального баланса нет

Никто не скажет тебе, что соотношение личного и обучающего конкретно у тебя должно быть выражаться в одной конкретной цифре и никак по-другому.

В конце концов, это твой блог, а значит тебе и решать.

Главное, понимать, для чего ты публикуешь тот или иной пост, поскольку основная цель ведения экспертного блога — это всегда продажи.

Заключение

Надеюсь, у тебя прибавилось ясности по теме статьи. Действуй и помни: твой блог — твои правила!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *