Алекс Цельный

Как написать пост, который дочитают до конца

С каждой минутой в интернете становится всё больше и больше контента. Почему же из всего контентного потока — лавины! — человек должен выбрать именно твой пост? И не просто остановится на нём, но и прочитать его полностью?

Объясняю, что должно быть в твоих постах, чтобы люди читали их взахлёб.

Сильный заголовок

Во-первых, он должен цеплять. Ведь если заголовок будет слабым, то читатель попросту пройдёт мимо, а значит, все остальные усилия будут затрачены впустую.

Во-вторых, желательно, чтобы в нём была обозначена либо конкретная выгода, либо какая-то интрига/тайна, возможно, даже парадокс.

Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков.

Обещание выгоды в конце

В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце.

Например:

  • «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца!»
  • «…Читайте внимательно — ответ будет дальше» 
  • «…Заваривайте чай покрепче, усаживайтесь поудобнее — ответ вас удивит. Но сначала…» 

Хорошая история

Магия сторителлинга способна очаровать каждого (если, конечно, сторителлинг качественный).

Причём необязательно быть гениальным рассказчиком. Главное — искренность и стройность изложения.

Люди действительно обожают истории!

Читабельность

Есть ряд несложных манипуляций, проделав которые, ты сделаешь свой текст легче и удобоваримее для восприятия.

Подробнее о них ты можешь прочитать здесь. Бери эти рекомендации на вооружение — пусть твои тексты читаются на одном дыхании.

Заключение

Собери четыре вышеописанных элемента в своём посте и тогда его непременно дочитают до конца. 

Действуй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *