Как написать пост, который дочитают до конца
С каждой минутой в интернете становится всё больше и больше контента. Почему же из всего контентного потока — лавины! — человек должен выбрать именно твой пост? И не просто остановится на нём, но и прочитать его полностью?
Объясняю, что должно быть в твоих постах, чтобы люди читали их взахлёб.
Содержание статьи:
Сильный заголовок
Во-первых, он должен цеплять. Ведь если заголовок будет слабым, то читатель попросту пройдёт мимо, а значит, все остальные усилия будут затрачены впустую.
Во-вторых, желательно, чтобы в нём была обозначена либо конкретная выгода, либо какая-то интрига/тайна, возможно, даже парадокс.
Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков.
Обещание выгоды в конце
В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце.
Например:
- «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца!»
- «…Читайте внимательно — ответ будет дальше»
- «…Заваривайте чай покрепче, усаживайтесь поудобнее — ответ вас удивит. Но сначала…»
Хорошая история
Магия сторителлинга способна очаровать каждого (если, конечно, сторителлинг качественный).
Причём необязательно быть гениальным рассказчиком. Главное — искренность и стройность изложения.
Люди действительно обожают истории!
Читабельность
Есть ряд несложных манипуляций, проделав которые, ты сделаешь свой текст легче и удобоваримее для восприятия.
Подробнее о них ты можешь прочитать здесь. Бери эти рекомендации на вооружение — пусть твои тексты читаются на одном дыхании.
Заключение
Собери четыре вышеописанных элемента в своём посте и тогда его непременно дочитают до конца.
Действуй!
Добавить комментарий